Сегодня 15 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Недолго музыка играла: Sony закроет студию разработчиков Concord вслед за провальным шутером

Студия разработчиков провального командного геройского шутера Concord проживёт немногим дольше самой игры — компания Sony Interactive Entertainment (SIE) объявила о решении закрыть Firewalk Studios.

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam (Seddi)

Напомним, 23 августа Firewalk выпустила Concord на PC и PS5. Игра не привлекла достаточного внимания игроков, и спустя всего две недели Sony отключила серверы проекта и вернула деньги всем покупателям.

На тот момент у Concord ещё имелся шанс на перезапуск, но, как теперь сообщает соруководитель SIE Хермен Хюльст (Hermen Hulst), «после долгих раздумий» было решено окончательно похоронить игру, а вместе с тем и закрыть студию.

«Жанр PvP-шутеров — среда конкурентная и изменчивая, и, увы, с этим проектом мы результатов не достигли. Мы учтём уроки Concord и продолжим развивать наши возможности в сфере игр-сервисов, чтобы добиться роста в этой области», — заверил Хюльст.

 Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Вместе с Firewalk Studios в SIE решили закрыть ещё одну свою внутреннюю игровую студию — речь про Neon Koi (Savage Game Studios до прошлой осени), специализирующуюся на мобильных проектах.

По словам Хюльста, для достижения успеха на мобильном направлении компании надо сосредоточиться на наиболее перспективных и близких духу PlayStation разработках. Neon Koi и её неанонсированному экшену в этой стратегии места не нашлось.

Savage Game Studios присоединилась к PlayStation Studios в августе 2022 года, а Firewalk Studios платформодержатель приобрёл в апреле 2023-го. Хюльст выразил уверенность, что закрытие обеих студий поспособствует укреплению SIE.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
RoboCop: Rogue City, Wuchang: Fallen Feathers, Grounded 2 и не только: Microsoft раскрыла последние новинки Game Pass в июле 2 мин.
В SelectOS появились функции автоматической установки на выделенных серверах и запуска через облако 43 мин.
Европа начала тестировать сервис проверки возраста для доступа к контенту 18+ 47 мин.
Cyberpunk 2077 выйдет на Mac уже совсем скоро — амбициозный патч 2.3 тоже не заставит себя долго ждать 50 мин.
Атмосфера первых частей, запретная любовь и заявка на успех: новый геймплей и подробности Mafia: The Old Country 4 ч.
«Она убила бы франшизу»: бывший работник Deep Silver объяснил, почему оригинальная версия Dead Island 2 так и не вышла 5 ч.
Единственная официальная игра по «Джону Уику» скоро исчезнет из продажи 6 ч.
Rockstar неожиданно устроила раздачу ремастера GTA III в App Store — возможно, по ошибке 7 ч.
Количество утечек данных в России снизилось на 15 %, но проблем по-прежнему хватает 9 ч.
«Радоваться здесь нечему»: новый патч для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered не впечатлил экспертов Digital Foundry 10 ч.
В iPhone появятся магниты из США — Apple инвестирует в американское производство редкоземельных металлов $500 млн 38 мин.
Долгожданный выход процессора Nvidia N1x для ноутбуков отложили на конец 2026 года 2 ч.
Туристическая миссия Axiom Space Ax-4 на МКС завершилась — американка, индиец, венгр и поляк приводнились в Тихом океане 2 ч.
Gigabyte запустила продажи ноутбуков Aero X16 и Gaming A16 для геймеров и создателей контента 3 ч.
Дронам и критически важным материалам для выпуска чипов и солнечных панелей грозят новые пошлины США 3 ч.
Импульс импортозамещения в контрактном производстве электроники в России иссяк — рынок упадёт на 10 % в 2025 году 4 ч.
Чистая победа: Калифорния первой в мире обеспечила себя зелёной энергией на две трети 4 ч.
Итальянская Eni SpA подписала соглашение с Khazna Data Centers для строительства кампуса ИИ ЦОД на 500 МВт 5 ч.
Смартфоны Sony стали исчезать с ключевых рынков — эра Xperia подходит к концу? 6 ч.
SpaceX соберёт команду космических ИИ-программистов — год назад Маск не видел в них необходимости 6 ч.