Сегодня 14 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

TECNO узнал у россиян, почему они переходят с обычных смартфонов на складные

В России в последнее время растёт популярность складных смартфонов, о чём свидетельствуют данные о продажах «раскладушек». За девять месяцев 2024 года в «М.Видео-Эльдорадо» продажи складных гаджетов выросли год к году на 30 %, а в «Яндекс Маркете» смартфоны формата fold (складываются по горизонтали) стали продаваться в два раза чаще, тогда как складывающиеся по вертикали (flip) — в четыре раза чаще.

Чтобы выяснить причины, которые побуждают пользователей к переходу с обычных смартфонов на «раскладушки», бренд TECNO провел всероссийское исследование функциональных и эмоциональных потребностей, а также мотивации текущих владельцев и потенциальных покупателей складных смартфонов.

Отвечая на вопрос «Что вас привлекает в складных телефонах?», большинство участников опроса назвали большой экран для просмотра контента в высоком качестве (44 %), инновационный дизайн и уникальную функциональность (44 %), а также тонкий и легкий дизайн (41 %).

Также исследование показало, что пользователям удобнее смотреть видео (43 %), читать электронные книги (41 %) и работать с электронными документами (40 %) на складном смартфоне, а заниматься видеомонтажом (30 %), редактировать фотографии (30 %), пользоваться картами и навигацией (26 %) — на обычном.

Более 50 % респондентов сообщили, что вне зависимости от типа телефона, складного или обычного, наиболее значимыми факторами при покупке для большинства пользователей являются высокое качество фотографий (34 %), известный и надёжный бренд (33 %), а также высокая скорость и стабильность работы устройства (28 %).

Как показало исследование, россияне чаще всего используют смартфоны для общения в мессенджерах, просмотра и публикации контента в социальных сетях, чтения новостей, информационных ресурсов, поиска данных в интернете и редко пользуются ими для чтения электронных книг, видеомонтажа, а также фитнеса и контроля здоровья.

Согласно исследованию среди пользователей смартфонов стоимостью от 50 тыс. рублей, в топ-3 наиболее популярных в России каналов продаж смартфонов входят DNS, «М.Видео» и OZON.

Опрос был проведен компанией TECNO в сентябре 2024 года. В нём приняло участие 1 тыс. человек, включая мужчин и женщин в возрасте 20 – 55 лет с доходом среднего уровня и выше, живущих в городах России с населением более 1 млн человек.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Джек Дорси выпустил второе приложение за неделю — Sun Day поможет не сгореть на солнце 7 мин.
«Одна из самых ожидаемых игр 2025 года»: демонстрация стелс-стратегии Eriksholm: The Stolen Dream впечатлила фанатов жанра 24 мин.
Акционеры Meta потребовали возместить ущерб из-за некомпетентности Цукерберга и остальных руководителей 2 ч.
Работники отрасли связи — главный источник сливов персональных данных россиян 3 ч.
«Проданная игра принадлежит потребителю, не компании»: вице-президент Европарламента выступил в поддержку Stop Killing Games 3 ч.
Хардкорный вайп оказался для игроков Escape from Tarkov слишком хардкорным — разработчики уже пошли на уступки 4 ч.
Не всё так плохо: первый зампред Банка России сравнил экономику страны с кризисом в Warhammer 40,000 6 ч.
Хоррор Death Relives выйдет 25 июля — это как Alien: Isolation, только с ацтекским богом вместо Чужого 6 ч.
Google Cloud обучит работе с ИИ 100 тыс. британских госслужащих 6 ч.
Microsoft потратит $4 млрд на обучение американцев ИИ-навыкам 8 ч.