Сегодня 14 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Маркетинговый директор Ubisoft рассекретил продажи Prince of Persia: The Lost Crown за первый год после релиза

Метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown от студии Ubisoft Montpellier недавно исполнился год, однако за всё это время Ubisoft так и не рассказала о продажах игры. Данные об успехах проекта засветились в резюме видного сотрудника компании.

 Источник изображения: Steam (Arash)

Источник изображения: Steam (Arash)

Напомним, по данным инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), на старте Prince of Persia: The Lost Crown привлекла 300 тыс. игроков, а по итогам девяти месяцев продажи составляли около 1 млн копий.

Судя по всему, информация Хендерсона была недалека от истины, так как за первый год после выпуска Prince of Persia: The Lost Crown разошлась по миру в количестве свыше 1,3 млн экземпляров.

 Источник изображения: X (Timur222)

Источник изображения: X (Timur222)

Информацию об этом обнаружил энтузиаст Timur222 в профиле маркетингового директора Ubisoft Александра Гуенуну (Alexandre Guenounou) на сайте деловой социальной сети LinkedIn.

Timur222 подтвердил свою находку скриншотом из резюме Гуенуну, однако при попытке перейти по ссылке на страницу специалиста простого пользователя встречает уведомление, что профиль не найден (возможно, он просто скрыт).

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Ранее Хендерсон докладывал, что Ubisoft недовольна результатами Prince of Persia: The Lost Crown, так как ожидала продажи на уровне самых успешных метроидваний. Потенциальный сиквел руководство компании, по слухам, забраковало.

Prince of Persia: The Lost Crown вышла 18 января 2024 года на PC (Ubisoft Connect, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, S и Nintendo Switch, а 8 августа добралась до Steam. Игра заслужила высокие оценки критиков и пользователей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google начала тестировать ИИ-функцию, которая превращает результаты поиска в подкаст 46 мин.
YouTube может снизить скорость видео для пользователя при обнаружении блокировщиков рекламы 7 ч.
Meta переманила основателя Scale AI и получила 49 % акций стартапа за $14,3 млрд 7 ч.
Новая статья: Pipistrello and the Cursed Yoyo — замечательное приключение с ноткой ностальгии. Рецензия 12 ч.
Epic Games продолжает борьбу против читеров в Fortnite — студия подала в суд на разработчика и продавцов программ Sincey Cheats и Vanta Cheats 13 ч.
Чемоданный ИИ: в Китае придумали, как обучать модели на чипах Nvidia, которые нельзя ввезти в страну 13 ч.
«Хотим создать нечто действительно особенное»: Heroes of Might & Magic: Olden Era не выйдет в раннем доступе летом 14 ч.
Techland пообещала не бросать Dying Light 2 Stay Human из-за Dying Light: The Beast — у студии ещё «много очень и очень крутых идей» для игры 14 ч.
Несмотря на громкие провалы, Sony всё ещё нацелена на создание «разнообразных и устойчивых» игр-сервисов 17 ч.
Гейминг на Mac вышел на новый уровень: Steam наконец получил нативную поддержку процессоров Apple 17 ч.
Microsoft «по сути, отменила» разработку собственной портативной консоли 16 мин.
Китовые СЖО Antec перейдут на новую платформу Asetek, которая рассчитана на 400-Вт процессоры 23 мин.
Пятисотый успех: ракета SpaceX Falcon 9 выполнила юбилейную миссию 2 ч.
Samsung договорилась о поставках HBM3E для ускорителей AMD Instinct MI350 6 ч.
Micron вложит $200 млрд в производство чипов в США и создаст 90 тысяч рабочих мест 6 ч.
Oracle пообещала построить больше облачных ЦОД, чем все конкуренты вместе взятые 11 ч.
Робопсы Boston Dynamics станцевали в шоу «Америка ищет таланты» — один из них не справился с страхом сцены 11 ч.
И нашим, и вашим: Talen всё-таки поставит 1,92 ГВт энергии с АЭС дата-центрам AWS, но опосредованно 12 ч.
Закат эпохи DDR4: Micron объявила о прекращении выпуска устаревшей памяти 13 ч.
Раскол Intel — вопрос времени: аналитики не верят, что компания справится с кризисом без разделения 15 ч.