Сегодня 16 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Microsoft скоро начнёт насаждать рекламу прямо в переписке с ИИ-ботом Copilot

Пользователи Windows уже не первый год жалуются на рекламу сервисов Microsoft, которая то и дело возникает в разных уголках её экосистемы. На этом в компании решили не останавливаться — реклама появится в переписке с чат-ботом Copilot, и формировать её станет искусственный интеллект.

 Источник изображения: microsoft.com

Источник изображения

: microsoft.com

Свои намерения Microsoft изложила в публикации корпоративного блога — новую стратегию в компании назвали «привлечение аудитории будущего». Подталкивать пользователей к покупкам теперь станут службы генеративного ИИ и агенты ИИ; более того, собственных агентов ИИ смогут запускать бренды. «Мы стремимся помогать брендам создавать агентов и облегчать им связь с нашей аудиторией. В качестве первого шага на этом пути мы запустим пилотный проект, который поможет брендам создавать на своих сайтах умных агентов на основе ИИ. Что, если бы сайты могли говорить?» — рассуждают в Microsoft.

Компания готовится развернуть два новых рекламных формата, «полностью разработанных с учётом Copilot. Эта реклама интерактивна по своей природе и адаптируется к каждому запросу пользователя». Первый формат получил название «Рекламная галерея» (Advertising Showroom), и это гигантские рекламные баннеры рядом с текстовым полем Copilot. «Так, если пользователь начинает задавать Copilot вопросы о конкретном продукте и выражает желание [его] купить, его могут пригласить в рекламную галерею. Здесь органические материалы дополняются богатым рекламным контентом, помогая продемонстрировать преимущества продукта по мере того, как люди задают Copilot новые вопросы. Эта среда с погружением позволяет пользователю взаимодействовать с продуктами так, будто он пришёл в настоящую выставочную галерею. В будущем возможности расширятся ещё больше, когда в рекламную экспозицию интегрируются агенты брендов, и люди смогут напрямую взаимодействовать с виртуальным представителем бренда», — рассказала Microsoft.

Компания также тестирует динамические фильтры, сужающие ассортимент доступных для покупки товаров. «Эта функция избавляет от необходимости печатать дополнительные вопросы и быстро сужает выбор вариантов, которые с большей вероятностью приведут к конверсии на основе рекламных предпочтений», — пояснила Microsoft. Рекламодателям для этого не придётся оплачивать отдельные объявления — они будут создаваться индивидуально для каждого пользователя на основе его запросов. Персонализация станет осуществляться также на основе местоположения и сезонных событий, актуальных для каждого потребителя.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Большая жатва: AMD назначила вице-президентом по ИИ гендиректора ИИ-стартапа Lamini, в который сама же и вложилась 4 ч.
Huawei выпустила более 100 млн смартфонов без Android (почти) 15 ч.
Новая статья: Monster Train 2 — этот поезд не остановить. Рецензия 15-06 00:05
Новая статья: Gamesblender № 730: анонсы презентации Xbox и наследник Mass Effect от Owlcat (вместо Е3: часть 2) 14-06 23:32
Google разорвёт отношения со Scale AI после её сближения с Meta 14-06 19:03
Scale AI получила от Meta более $14 млрд, но потеряла гендиректора и рискует лишиться крупных контрактов с Gooogle, Microsoft, OpenAI и xAI 14-06 17:04
ChatGPT попросил сообщить журналистам, что он пытается «ломать» людей 14-06 16:30
Apple не намерена переводить iPad на macOS, несмотря на движение iPadOS к macOS 14-06 15:37
Используя методы из психиатрии, учёные обнаружили сходство мышления человека и искусственного интеллекта 14-06 14:24
Sony сдалась и вернула в продажу почти все свои игры в Steam для стран без поддержки PSN 14-06 11:58
Новая статья: Обзор материнской платы Asus ROG Strix B850-A Gaming WiFi: почти X870, но дешевле 4 ч.
DayOne получила $3,5 млрд на развитие ЦОД в малазийском Джохоре 4 ч.
Передовая 332-слойная флеш-память Kioxia предложит кристаллы той же ёмкости, что и 218-слойная 13 ч.
Власти США намерены надавить на союзников с целью синхронизации санкций против Китая 21 ч.
Администрация Трампа решила разобраться в госконтрактах со SpaceX, чтобы узнать, как лишить Маска финансирования 14-06 21:17
AMD представила Pensando Pollara 400 — первую 400-Гбит/с сетевую карту стандарта Ultra Ethernet 14-06 20:14
Asus ROG Astral GeForce RTX 5090 Dhahab Edition с автографом Дженсена Хуанга продали на аукционе за $24 200 14-06 19:41
Китайские учёные изготовили уникальный радиотелескоп для исследования тёмной энергии 14-06 18:51
Тайвань отправил в тюрьму капитана китайского судна, обвинив его в умышленном повреждении подводного кабеля 14-06 18:41
Intel выпустит недорогой шестиядерник Core 5 120F для платформы LGA 1700 14-06 18:41