Сегодня 17 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Apple перестала обманывать пользователей и убрала утверждение, что Apple Intelligence «доступен сейчас»

Похоже, что в последнее время традиционно агрессивный маркетинг Apple стал опережать реальные возможности компании, что оказало ей медвежью услугу. Apple была вынуждена прекратить указывать ИИ-функции Apple Intelligence как «доступные сейчас» после запроса Национального рекламного подразделения (National Advertising Division, NAD). Информация о доступности этих функций была удалена со страницы Apple Intelligence в конце марта.

 Источник изображения: The Verge

Источник изображения: The Verge

NAD является подразделением некоммерческой организации BBB National Programs, которое контролирует правдивость и достоверность большинства национальных рекламных кампаний в США. NAD рекомендовало Apple «прекратить или изменить» формулировку «доступно сейчас» в отношении функций искусственного интеллекта, поскольку часть из них всё ещё недоступна, а сноска, прикреплённая к заявлению, «недостаточно ясна, заметна и не находится рядом с основным утверждением».

В конце прошлого года Apple представила некоторые функции Apple Intelligence, включая инструменты для написания текста и функцию удаления нежелательных объектов с фотографий. В последующих обновлениях программного обеспечения было добавлено больше ИИ-функций.

По утверждению NAD, Apple также заявляла о доступности усовершенствованного голосового ИИ-помощника Siri, хотя он пока не представлен. В результате Apple пришлось изменить содержание своих рекламных материалов. Компания также прекратила показ видеоролика «Более персональная Siri», в котором актриса использовала голосового помощника, чтобы узнать имя человека, с которым познакомилась несколько месяцев назад.

По словам представителя Apple, «хотя мы не согласны с выводами NAD относительно функций, которые доступны пользователям уже сейчас, мы ценим возможность взаимодействовать с этой организацией и будем следовать её рекомендациям». Возможно, нынешнему руководству компании стоит почаще освежать в памяти документ «Маркетинговая философия Apple», выпущенный ещё при Стиве Джобсе (Steve Jobs).

 Оригинальная маркетинговая философия Apple — с тех пор многое изменилось / Источник изображений: Apple

Оригинальная маркетинговая философия Apple — с тех пор многое изменилось. Источник изображения: Apple

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Обзор Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+: смартфон, у которого получается почти все 2 ч.
Ноутбук Lenovo ThinkBook Plus Gen 6 с расширяющимся экраном поступит в продажу на этой неделе по цене от $3499 3 ч.
Meta и Oakley представят смарт-очки до конца этой недели, но это не точно 3 ч.
Энтузиаст превратил провальную ИИ-брошь Humane AI Pin в умного ассистента 3 ч.
Подводный интернет-кабель AAE-2 свяжет Азию, Африку, Ближний Восток и Европу в обход Красного моря 8 ч.
Дети Трампа представили золотой смартфон T1 за $499, который «спроектирован и произведён в США» 8 ч.
Характеристики «честного» смартфона Fairphone 6 стали известны до анонса 8 ч.
AWS с нуля разработала и начала выпуск собственной СЖО для ИИ ЦОД всего за 11 месяцев 8 ч.
Китайский рынок робототехники вырастет более чем вдвое к 2028 году 10 ч.
OnePlus анонсировала скорый выход смартфонов Nord 5 и Nord CE5, а также смарт-часов, планшета и наушников 11 ч.