Сегодня 14 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Microsoft применила генеративный ИИ в рекламе, но этого никто не заметил

Microsoft опубликовала минутный рекламный ролик, частично созданный с помощью генеративного ИИ в январе этого года. Однако лишь спустя почти три месяца компания раскрыла факт использования ИИ при его создании.

 Источник изображения: Microsoft

Источник изображения: Microsoft

В блоге Microsoft Design старший менеджер по коммуникациям в области дизайна Джей Тан (Jay Tan) отметил, что в процессе генерации видео возникали типичные «галлюцинации» ИИ, что потребовало корректировки отдельных фрагментов и их интеграции с отснятым материалом. При выборе сцен для генерации команда пришла к выводу, что кадры со сложной моторикой, например крупные планы рук, печатающих на клавиатуре, необходимо снимать вживую. В то же время короткие или статичные эпизоды были признаны подходящими для создания средствами ИИ.

Компания Microsoft не уточнила, какие конкретно кадры были сгенерированы с помощью ИИ, однако Тан подробно описал производственный процесс. Сначала команда использовала ИИ для создания сценария, раскадровок и презентационного материала. С помощью текстовых запросов и образцов изображений формировались подсказки, которые затем передавались в генератор изображений. Полученные изображения редактировались и загружались в видеогенераторы Hailuo и Kling. Прочие инструменты не были названы.

По словам креативного директора Циско Маккарти (Cisco McCarthy), команда сформулировала тысячи различных подсказок, поэтапно уточняя результат. Он подчеркнул: «На самом деле никогда не бывает единственной и неповторимой подсказки», — поэтому достичь требуемого качества удалось лишь путём постоянной доработки. Визуальный дизайнер Брайан Таунсенд (Brian Townsend) добавил, что благодаря такому подходу удалось сократить до 90 % времени и затрат, которые обычно требуются при традиционном производстве видеоконтента.

Подход Microsoft отражает позицию руководителя дизайнерского направления компании Джона Фридмана (Jon Friedman), который ранее заявил, что ИИ становится одним из инструментов в арсенале специалистов творческих профессий, а не заменяет их. По его словам, задача дизайнера сегодня заключается не только в создании, но и в редактировании, что приобретает всё большее значение.

После того как Microsoft раскрыла факт применения ИИ в производстве ролика, стали заметны характерные признаки ИИ-генерации: чрезмерно большая стеклянная банка, надписи, выполненные не от руки, а также общее визуальное оформление с типичным цифровым блеском. Однако без знания об участии ИИ зрители не обращали внимания на эти детали в течение нескольких месяцев. Монтаж с частыми склейками эффективно нивелировал визуальные артефакты, возникающие при использовании ИИ.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
YouTube может снизить скорость видео для пользователя при обнаружении блокировщиков рекламы 3 ч.
Meta переманила основателя Scale AI и получила 49 % акций стартапа за $14,3 млрд 3 ч.
Новая статья: Pipistrello and the Cursed Yoyo — замечательное приключение с ноткой ностальгии. Рецензия 8 ч.
Epic Games продолжает борьбу против читеров в Fortnite — студия подала в суд на разработчика и продавцов программ Sincey Cheats и Vanta Cheats 9 ч.
Чемоданный ИИ: в Китае придумали, как обучать модели на чипах Nvidia, которые нельзя ввезти в страну 9 ч.
«Хотим создать нечто действительно особенное»: Heroes of Might & Magic: Olden Era не выйдет в раннем доступе летом 10 ч.
Techland пообещала не бросать Dying Light 2 Stay Human из-за Dying Light: The Beast — у студии ещё «много очень и очень крутых идей» для игры 11 ч.
Несмотря на громкие провалы, Sony всё ещё нацелена на создание «разнообразных и устойчивых» игр-сервисов 13 ч.
Гейминг на Mac вышел на новый уровень: Steam наконец получил нативную поддержку процессоров Apple 13 ч.
Агрессивный план отменяется: Sony продолжит «очень вдумчиво» переносить эксклюзивы PlayStation на ПК 14 ч.
Мозговой имплант Neuralink позволил обезьяне увидеть несуществующий предмет 60 мин.
Samsung договорилась о поставках HBM3E для ускорителей AMD Instinct MI350 2 ч.
Micron вложит $200 млрд в производство чипов в США и создаст 90 тысяч рабочих мест 3 ч.
Oracle пообещала построить больше облачных ЦОД, чем все конкуренты вместе взятые 7 ч.
Робопсы Boston Dynamics станцевали в шоу «Америка ищет таланты» — один из них не справился с страхом сцены 8 ч.
Nvidia вычеркнула Китай: Хуанг больше не будет включать Поднебесную в планы по прибыли 8 ч.
И нашим, и вашим: Talen всё-таки поставит 1,92 ГВт энергии с АЭС дата-центрам AWS, но опосредованно 8 ч.
Новозеландцы продали США первый космоплан для суборбитальных полётов 10 ч.
Раскол Intel — вопрос времени: аналитики не верят, что компания справится с кризисом без разделения 11 ч.
Intel отправила на пенсию свои первые настольные и мобильные видеокарты Arc 12 ч.