Сегодня 17 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

The Order: 1886 могла положить начало трилогии — ведущий разработчик рассекретил планы на The Order: 1891 и The Order: 1899

Сооснователь Ready at Dawn Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) в интервью французскому блогеру Жюльену Шьезе (Julien Chieze) рассказал о нереализованных планах на продолжение стимпанкового боевика The Order: 1886.

 Источник изображения: X (CyberTribal86)

Источник изображения: X (CyberTribal86)

Напомним, в феврале соучредитель Ready at Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino) подтвердил, что студия имела планы на сиквел The Order: 1886 и даже предложила его Sony, но получила отказ. По всей видимости, из-за смешанных оценок игры.

Как сообщил Вирасурия, у Ready at Dawn была готова 10-страничная презентация продолжения. Игра бы называлась The Order: 1891, включала более масштабные сражения и мультиплеер (его готовили и для первой части, но отложили для второй).

 Вирасурия выступал творческим руководителем The Order: 1886 (источник изображения: PlayStation)

Вирасурия выступал творческим руководителем The Order: 1886 (источник изображения: PlayStation)

Кроме того, в планах разработчика был и триквел — The Order: 1899. Вирасурия успел продумать, чем закончится трилогия, однако, учитывая судьбу второй части, в производство этот проект так и не попал.

Вирасурия также написал несколько историй в антураже The Order: 1886, события которых разворачивались в XX веке. Творческий руководитель тоже назвал смешанные оценки игры одной из причин отмены сиквела.

 Источник изображения: PlayStation

Источник изображения: PlayStation

Ready at Dawn была учреждена в 2003 году. Студия прославилась благодаря дилогии God of War для PSP и The Order: 1886, а в 2020-м её купила Meta. Она летом 2024-го коллектив и закрыла.

Тем временем Вирасурия стал соучредителем новой игровой компании — французской Atlantis Studio. Команда нацелена покорить индустрию новаторскими проектами на движке Unreal Engine 5.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Разработчики Pioner «с удвоенной силой» взялись за исправление главных проблем открытой «беты» и готовят новое тестирование 2 ч.
Глава Microsoft считает, что ИИ не должен обогащать лишь кучку техногигантов 5 ч.
Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения Ubisoft играми-сервисами 6 ч.
«Базис» представляет новую версию Basis Dynamix Enterprise с поддержкой программно-определяемых сетей и зон доступности 6 ч.
Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят значительно раньше ожидаемого 19 ч.
Apple сократила вдвое комиссию для разработчиков мини-приложений 19 ч.
В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за авторизацию пользователей через Gmail 24 ч.
Google готовится к запуску Gemini 3 — это может изменить расстановку сил в сфере ИИ 16-11 13:18
«Сбежать из Таркова проще, чем в него зайти»: Escape from Tarkov стартовала в Steam с рейтингом 30 % и пиковым онлайном на уровне The Day Before 16-11 11:06
Новая статья: Dispatch — помощь уже в пути. Рецензия 16-11 00:01
Больше $300 млрд за пятилетку Samsung вложит в производство чипов, аккумуляторов и не только 11 мин.
Huawei представит технологию, позволяющую выжать из дефицитных ИИ-чипов максимум 24 мин.
Veir испытала сверхпроводящие кабели для ЦОД — до 3 МВт на впятеро большее расстояние, чем у обычных 2 ч.
Создатель ИИ-гаджета Rabbit R1 перестал платить зарплаты, но ожидает инвестиций на новое устройство 3 ч.
Стало известно, когда на дорогах России появятся беспилотные грузовики без людей в кабине 3 ч.
Huawei раскрыла дату анонса флагманов Mate 80 и складного Mate X7 3 ч.
Silicon Motion представила контроллер SM8388 для QLC SSD с интерфейсом PCIe 5.0 3 ч.
Nokia представила коммутаторы с пропускной способностью до 102,4 Тбит/с 3 ч.
Шанхай намерен заменить официантов и поваров роботами сначала у себя, а потом и в других странах 4 ч.
Vertiv представила иммерсионные СЖО CoolCenter Immersion на 25–240 кВт 5 ч.