Сегодня 11 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Диски уходят: продажи игр на физических носителях в прошлом году принесли Sony только 3 % от общего объёма выручки

Оптические носители информации постепенно покидают рынок, и в сегменте компьютерных игр они уже давно не являются доминирующим каналом дистрибуции. В прошлом году, как показал корпоративный отчёт Sony, лишь 3 % профильной выручки компания получила от реализации игр на физических носителях.

 Источник изображения: Sony

Источник изображения: Sony

Sony Interactive Entertainment в прошлом фискальном году, который завершился в марте текущего календарного, выручила в целом $31,5 млрд. Это почти на 10 % больше результата предыдущего фискального года. Даже если учесть, что лишь 3 % выручки обеспечила реализация игр на физических носителях, для Sony соответствующая сумма всё равно достигла $945 млн по итогам минувшего фискального года. Впрочем, в относительном выражении доля выручки Sony от реализации игр на дисках достигла исторического минимума.

В конце прошлого десятилетия данная доля достигала 6 %, после дебюта PlayStation 5 в 2020 году она опустилась до 5 % и долго время держалась на этом уровне, пока в 2024 фискальном году не просела до 4 %, а после и до 3 % по итогам прошлого. Как поясняет Kotaku, отчасти снижение обусловлено тем, что Sony в прошлом фискальном году редко радовала фанатов выпуском игр собственной разработки, тогда как именно их коллекционеры стремятся приобретать на дисках.

По мнению Insider Gaming, даже будущая консоль PlayStation 6 не откажется полностью от дисковода, хотя он будет продаваться за доплату и подключаться отдельно. Издатели игр, включая самих поставщиков игровых консолей, всё реже выпускают их на физических носителях. В этом отношении Sony ещё может считаться долгожителем среди сторонников оптических дисков в данной сфере.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
AMD приобрела ИИ-стартап MK1, созданный ветеранами Neuralink 13 мин.
Музыкальное приключение Mixtape от создателей The Artful Escape не выйдет в 2025 году 2 ч.
Sony разочаровалась в Destiny 2 и признала обесценение активов Bungie 3 ч.
Вышла новая версия WineHelper — программы для запуска Windows-приложений в ОС «Альт» Linux 3 ч.
Евросоюз собрался принести приватность обычных граждан в жертву ИИ 4 ч.
«Случилось невообразимое»: спустя всего пять месяцев Dune: Awakening начала уступать Conan Exiles по количеству игроков в Steam 6 ч.
Журналисты показали, как выглядит версия Diablo IV для Китая — никакой крови, черепов и скелетов 6 ч.
Стартап Spectral Compute по переносу CUDA-приложений на сторонние платформы получил на развитие $6 млн 7 ч.
Запуск Arc Raiders стал лучшим в истории Nexon — 4 миллиона проданных копий менее чем за две недели 8 ч.
Google объявила охоту на приложения, «пожирающие» батареи смартфонов 9 ч.
Бывшая Yandex N.V. взлетела — выручка Nebius подскочила на 355 % после сделки с Meta 2 ч.
Экзоскелет из Death Stranding 2 стал реальностью и скоро поступит в продажу — Кодзима приложил руку 2 ч.
По телевизорам Samsung начал расселяться ИИ-помощник Bixby на базе Microsoft Copilot и Perplexity 2 ч.
Ветеран разработки Windows протестировал 25 своих ПК с 1976 года — современный быстрее как минимум в 200 000 раз 2 ч.
Быстро, но недалеко: Kyocera объявила о прорыве в беспроводной связи под водой — 5,2 Гбит/с по лазеру 3 ч.
Новая статья: Обзор медиаприставки SberBox Max: быстрый Макс 3 ч.
Apple представила авоську для iPhone — экстравагантный чехол Pocket по цене $150–230 4 ч.
Из Tesla сбежали руководители, отвечавшие за Cybertruck и Model Y 4 ч.
Tapestry, «ИИ-управляющий» энергосетями от Google X, поможет обеспечить надёжное питание кампуса Rio AI City мощностью 1,8 ГВт 5 ч.
Облака и ЦОД Northern Data будут проданы Rumble для создания экосистемы Freedom-First с упором на свободу слова и приватность, а майнинговые мощности достанутся Elektron Energy 5 ч.