Сегодня 13 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Borderlands 4 «работает хуже обычного для игры на Unreal Engine 5» — эксперты Digital Foundry раскритиковали новый шутер от Gearbox

Вопреки уверениям главы Gearbox Software Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford), лутер-шутер с открытым миром Borderlands 4 страдает от серьёзных проблем с оптимизацией. Об этом сообщили эксперты Digital Foundry.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

Как доложил Алекс Батталья (Alex Battaglia) в еженедельном подкасте Digital Foundry (YouTube, VK), Borderlands 4 демонстрирует многочисленные заикания, несмотря на продолжительный процесс компиляции шейдеров перед игрой.

От подтормаживаний Батталья страдал на ПК с процессором AMD Ryzen 7 9800X3D — «самом быстром ЦП, что можно купить за деньги», — и видеокартой Nvidia RTX 5090. Опыт пользователей с менее мощными системами может быть ещё хуже.

 Растительность в игре начинает анимироваться при приближении к ней, а все ролики ограничены 30 кадрами/с

Растительность в игре начинает анимироваться при приближении к ней, а все ролики ограничены 30 кадрами/с

Батталья также предостерёг пользователей от игры в Borderlands 4 на максимальных настройках — они «ужасно неэффективны» и не предоставляют значительного улучшения графики по сравнению с «очень высокими».

Специалист Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) добавил, что работа Borderlands 4 на PS5 Pro тоже оставляет желать лучшего. После выхода в открытый мир о 60 кадрах/с можно забыть — игра выдаёт лишь 30−40 кадров/с.

«[Borderlands 4] работает хуже обычного для игры на Unreal Engine 5. Складывается впечатление, что она не дотягивает до уровня производительности других игр на этом движке», — заявил Линнеман.

Borderlands 4 вышла 12 сентября на PC (недоступна в российских Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S, а до Nintendo Switch 2 доберётся 3 октября. Игра заслужила 84−85 % от критиков и 65 % («смешанные» обзоры) от пользователей Steam.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Steam стартовали предзаказы Escape from Tarkov — до релиза игра доступна со скидкой 25 % 16 мин.
Google передумала блокировать установку приложений в Android из сторонних источников, но только для опытных пользователей 22 мин.
Нестареющая классика: суперкомпьютеры продолжат исправлять ошибки квантовых вычислений на QPU IBM 35 мин.
Ирландия запустила расследование деятельности X из-за проблем с модерацией контента 47 мин.
В «Google Сообщениях» появятся упоминания в групповых RCS-чатах 50 мин.
«Перешли черту»: GSC Game World обвинила в плагиате разработчиков кооперативного шутера Misery, вдохновлённого S.T.A.L.K.E.R. 59 мин.
OpenAI не сможет устранить нарушения авторских прав в Sora — ИИ-генератор обучался на украденном контенте 2 ч.
Российский рынок ИИ показал мощный рост, но до США и Китая ему очень далеко 2 ч.
Самая узнаваемая песня в Fallout 4 пропала из игры с выходом юбилейного издания 2 ч.
Sony анонсировала первую за четыре года новую Ratchet & Clank, но есть нюанс — это мобильный мультиплеерный шутер 4 ч.
Anthropic собралась потратить $50 млрд на строительство ЦОД в США в ближайшие годы 12 мин.
Asus предупредила, что поднимет цены на ПК, если дефицит DRAM и NAND сохранится 13 мин.
Baidu представила фирменные чипы M100 и M300 для обучения и запуска ИИ-моделей 16 мин.
Valve уже знает, какой будет Steam Deck 2 — и специально тянет с её выпуском 18 мин.
IBM представила первый отказоустойчивый квантовый процессор «Гагара» (Loon) — он призван изменить мир 20 мин.
Смартфоны Poco F7 Pro, Poco F7 и Redmi Note 14 сочетают высокую производительность со стильным дизайном 29 мин.
До квантового преимущества рукой подать: IBM представила «Козодоя» — квантовый процессор нового поколения 36 мин.
Половину всех патентов в мире в прошлом году подала одна страна 48 мин.
Anthropic инвестирует $50 млрд в американскую ИИ-инфраструктуру 3 ч.
Праздник для сборщиков ПК: AeroCool объявляет о масштабной распродаже компонентов и аксессуаров 3 ч.