Сегодня 02 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google добавит в ИИ-поиск рекламу, но она будет выглядеть иначе

Google не намерена отказываться от использования рекламного контента в своём поисковике на базе искусственного интеллекта. По данным источника, ИИ-поисковик и другие сервисы компании будут содержать рекламу, но изменится её подача.

 Источник изображения: Bleeping Computer

Источник изображения: Bleeping Computer

Не так давно Google сообщила о получении дохода от рекламы в своём поисковике и на YouTube в размере $56,57 млрд. Очевидно, что не следует ожидать исчезновения рекламного контента, если он приносит компании столь внушительный доход.

В настоящее время Google запустила две ИИ-функции. Первая из них — ИИ-обзоры, которые демонстрируются в верхней части поисковой выдачи и предлагают суммирующие ответы на запросы пользователей с разных сайтов издателей, которым Google не хочет платить. Вторя функция, AI Mode, предлагает более персонализированный опыт, подобный тому, что можно получить при взаимодействии с ChatGPT.

Google уже подтвердила намерение интегрировать AI Mode в свои сервисы, такие как Gmail и Drive, что позволит создать новый персонализированный опыт, предполагающий, что ИИ будет знать всё о пользователе. Это может звучать пугающе, но именно в этом направлении движется поисковый гигант сейчас.

Не так давно вице-президент Google по продуктам Google Search Робби Штейн (Robby Stein) заявил, что рекламный бизнес поискового гиганта никуда не денется, но будет эволюционировать в соответствии с новыми реалиями. По его словам, Google не намерена отказываться от рекламы, но её подача, вероятно, изменится.

«… вы можете сфотографировать свои кроссовки и сказать: «Эй, вот мои кроссовки. Какие есть ещё похожие кроссовки?» И мы сможем ответить на этот вопрос или предоставить соответствующий контекст. Или вы можете спросить о каком-то ресторане. Вы можете написать несколько предложений о своей аллергии и других особенностях. О своей компании, освещении в помещении и спросить: «Что я могу забронировать заранее?» Теперь это всё можно ввести в поисковик Google», — рассказал Штейн, поясняя, как реклама может вписаться в ИИ-поисковик компании.

«Я считаю, что в будущем это откроет ещё больше возможностей для того, чтобы стать для вас полезнее, особенно в контексте рекламы. Поэтому мы начали некоторые эксперименты с рекламой в рамках AI Mode и других ИИ-сервисов Google», — добавил Штейн.

Похоже, что сейчас Google хочет, чтобы пользователи взаимодействовали с AI Mode для решения личных вопросов, на основе которых компания могла бы показывать персонализированную рекламу. Google уже тестирует рекламу в ИИ-поисковике, но сейчас она демонстрируется ограниченному числу пользователей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Календарь релизов 1 – 7 декабря: Metroid Prime 4, Marvel Cosmic Invasion и «Зайчик» 9 ч.
«Так не хочется, чтобы эта игра заканчивалась»: первый тизер последнего дополнения к Atomic Heart заинтриговал и растрогал фанатов 9 ч.
Microsoft признала, что ИИ-агенты небезопасны, но всё равно заполонит ими Windows 11» 10 ч.
Грандиозное возвращение мастера скрытности Стикса откладывается на 2026 год — дата выхода и новый трейлер Styx: Blades of Greed 10 ч.
В первый день зимы биткоин упал ниже $85 000 — пример оказался заразительным 11 ч.
Создатели «Земского собора» по многочисленным просьбам доработали боевую систему и улучшили оптимизацию — подробности крупного обновления 1.1.0 12 ч.
Состоялся релиз Astra Automation 2.0 — новой версии корпоративной платформы автоматизации IT-операций 14 ч.
В России резко вырос спрос на специалистов по общению с нейросетями 15 ч.
«Пожирает всё твоё время на протяжении многих лет»: сооснователь Rockstar спустя пять лет объяснил причину ухода из студии 16 ч.
Возвращение блудного разработчика: бывший режиссёр ремейка Splinter Cell спустя три года вновь возглавил проект, но этого никто не заметил 17 ч.
Власти Индии потребовали от поставщиков смартфонов устанавливать неудаляемое приложение для кибербезопасности 26 мин.
Новая статья: Обзор смартфона IQOO 15: время, вперед 4 ч.
Новая статья: Обзор и тест процессорного кулера PCCooler R400: малыш и его «карлссон» 6 ч.
AMD и Intel символически нарастили долю на рынке видеокарт — Nvidia всё равно держит подавляющие 92 % 6 ч.
TeamGroup предупредила: дефицит DRAM и NAND только начинается — цены будут расти весь 2026 год 6 ч.
В России автомобили Porsche стали массово глохнуть и выдавать ошибки — умельцы уже нашли решение 7 ч.
Настольная ностальгия: Sega выпустила аркадные мини-автоматы с Sonic The Hedgehog 7 ч.
Первый iPhone SE официально признан устаревшим, вместе с рядом других устройств Apple 8 ч.
Техпроцесс TSMC A16 оказался никому не нужен кроме Nvidia — Apple сразу перескочит на 1,4 нм 8 ч.
Дефицит DRAM ударил по Raspberry Pi 5 — одноплатники подорожали, но появилась бюджетная версия с 1 Гбайт 9 ч.