Новости Hardware

Смотри рекламу до конца вместе с Philips!

Современные технологии пришли на помощь зрителям, уставшим от рекламы на телевизоре. Специальные устройства и приставки записывали эфир, а затем при просмотре позволяли ставить изображение на паузу, автоматически перематывать или удалять рекламные блоки. Сегодня многие цифровые "помощники зрителю" способны выполнять упомянутые функции. Благодаря рыночному успеху подобных продуктов, телеканалы все больше и больше злились на такие устройства. Их никак не устраивала мысль, что зритель может просто удались столь "драгоценный" рекламный блок, несмотря на то, что уже давно многие рефлекторно переключают канал, когда видят очередную "Тетю Асю". Philips похоже посчитала телезрителей слишком счастливыми людьми (или работников телекомпаний слишком несчастными). Компания выступила с заявлением о разработке особого устройства, которое внедряет требуемые сигналы в эфир, блокируя работу анти-рекламных устройств. Утверждается, что изделие даже может не дать пользователю переключить канал и заставить его досмотреть рекламный блок до конца! Но возникает одна проблема: а если после рекламного блока зритель переключит канал и нарвется на еще одну рекламу? Или, что может вселить ужас в любого, попадет на канал, состоящий целиком из коммерческой рекламы и "магазинов на диване"? В любом случае, лишение пользователя возможности сменить канал воспринимается ужасающе. Казалось бы, если внедрить подобную технологию в массовое производство, то покупатели просто откажутся приобретать такую продукцию. Но реальность такова, что тюнерами и их компонентами от Philips пользуется значительное количество производителей, и они вряд ли будут сопротивляться инициативе, если компания решиться ее продвигать. В любом случае, народные умельцы найдут способ создать анти-анти-рекламный блок, и вся история может закрутиться заново. Тематические материалы в статьях: - CES 2006 Preview: эра новых оптических носителей;
- Технология Blu-Ray;

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥