Новости Hardware

Маркетинговые кампании взлетают в воздух

Рекламные бюджеты многих крупных кампаний вполне можно сравнить с годовым доходом, какой-нибудь небольшой страны, поэтому неудивительно, что с такими невероятными деньгами выдумщикам уже не так интересно снимать ролики и делать плакаты. Ведь потратить деньги можно на куда более претенциозные идеи.
Panasonic: летающий глайдер
Например, не так давно, компания Panasonic и Токийский технологический университет запустили в воздух летающий аппарат, который питался от сотни пальчиковых батареек Panasonic Oxyride! Есть, правда, несколько уточнений: вместо самолёта инженеры решились на запуск в небо лёгкого глайдера, а оторваться от земли ему удалось лишь на несколько мгновений. Но это не так уж и важно, так как внимание к АА-батарейке, способной поднять в воздух аппарат с человеком на борту будет приковано ещё очень долго.
Land Rover: управляем самолётом
Не слишком далеко от японцев ушли сотрудники Land Rover. В рамках кампании «Designed for the Extraordinary» специалисты завезли на борт огромного грузового самолёта C-130 «Hercules» автомобиль 2006 LR3, после чего заставили команду пилотов использовать навигационную систему машины при перелёте из Ниццы на Корсику. Руководители компании искренне считают, что это не только позволит привлечь внимание к их продукции, но ещё и подчеркнёт невероятные возможности технологий, имеющихся на вооружении LR3.
Land Rover: управляем самолётом

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥