Новости Software

Российский "i-fiction": SMALL GAME

Сегодня нам хотелось бы рассказать вам об очень интересном отечественном игровом проекте, который вы наверняка не спутаете с большинством интерактивных продуктов, лежащих на полках наших магазинов. Необычность SMALL GAME начинается уже с выбора жанра «i-fiction» – интерактивного визуального романа с обилием статических картинок и большого объёма текстов. На западе и в России подобные игры не слишком распространены, а вот в далёкой Японии пользуются большой популярностью.
Примеры работ Евы Соулу
Второй отличительной особенностью SMALL GAME можно смело считать команду разработчиков. Руководителем проекта является Валерий «Купер» Корнеев, человек, имя которого наверняка знакомо отечественным любителям видеоигр и аниме. Помогать в осуществлении амбициозного замысла ему будут некоторые талантливые художники: Ева Соулу (дизайн персонажей, главный иллюстратор), Meethos (сотрудница Ice-Pick Lodge (Мор. Утопия)), Сато. За звук отвечает Александр Голев (один из продюсеров лейбла SHUM). В дальнейшем авторам может понадобиться помощь других специалистов.
Примеры работ Meethos
В третьих, создатели твёрдо намерены завершить свой проект «дома» при минимальном бюджете и полном отсутствии помощи со стороны крупных издательских контор. Особенный акцент делается на состоятельность и серьёзность SMALL GAME. Можно ли в современной России создать коммерческую игрушку высокого класса, оставшись независимыми от денежного мешка и навязчивого PR? Разработчики в этом практически уверены.
Примеры работ Сато
Недавно мы узнали о том, что действие SMALL GAME, кроме всего прочего, будет связано с путешествиями во времени. Основных дат три: 2008, 1984 и 2008 (альтернативный). Посетить, таким образом, нам предстоит Россию и Советский Союз. Главными героями являются старшеклассники. В итоге у команды должна получится некая интерактивная смесь из приключений Алисы Селезнёвой, японского аниме (очень бы хотелось чего-то напоминающего по атмосфере 5 Centimeters Per Second от Макото Синкая) и старых добрых диафильмов. Смесь, прямо скажем, удивительно ностальгическая. P.S. Самое приятное, что весь «процесс создания» вывешен на обозрение в сети, дабы все заинтересованные личности могли принять непосредственное участие в производстве, отвечая на многочисленные опросы и критикуя вывешенные материалы. На всё про всё авторы отвели себе один год, так что состариться в ожидании релиза не придётся.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥