Новости Hardware

Тайваньские поставщики мобильных телефонов переходят на OEM-производство

Встретившись с ограниченными возможностями по продвижению продукции под собственным брендом, тайваньские поставщики мобильных телефонов и смартфонов переключаются на OEM/ODM-производство, либо ищут возможности для консолидации операций – сообщают источники на рынке. Ориентируясь на успешную бизнес-модель High Tech Computer (HTC), производящую смартфоны, работающие под управлением Windows и других ОС, другие тайваньские компании, такие как Gigabyte Communications, Kinpo Electronics, E-Ten Information Systems и Mitac International, относительно недавно начали продвигать аналогичные мобильные устройства под своими брендами. Однако они столкнулись с такими препятствующими факторами, как технический барьер, возникающий при разработке 3G-устройств, и растущее конкурентное давление со стороны других тайваньских и китайских компаний. Kinpo, выпустившая в третьем квартале 2005 г. iDo S600, первый коммуникатор под этим брендом, решила теперь сосредоточиться на OEM-производстве, консолидировав операции с таиландской Cal-Comp Electronics. Согласно плану консолидации, подразделение Kinpo, занимавшееся выпуском этих устройств, войдет в состав Cal-Comp, с тем, чтобы впоследствии Cal-Comp занялась разработкой и OEM-производством, а Kinpo занялась маркетингом. Легкость подобной перегруппировки обеспечивается тем, что обе компании являются филиалами Compal Group. Gigabyte Communications, выпускавшая свои коммуникаторы и мобильные телефоны под брендом gSmart, по сообщениям источников, решила переключиться на OEM-производство после получения крупного заказа от оператора мобильной связи O2 Asia Pacific во втором квартале текущего года. Кроме того, источники сообщают, что некоторые сотрудники из «мобильного» подразделения Gigabyte перешли в компанию Inventec Appliances, выпускающую коммуникаторы под собственным брендом OKWAP. Тематические материалы в статьях: - Обзор смартфона RoverPC M1;
- HTC MTeoR – тонкий 3G смартфон на базе Windows Mobile 5.0.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥