Новости Software

Рекламные проекты от Google теперь в России

Компания Google сообщила о запуске системы поисковой рекламы Google AdWords в России. Эта система контекстной рекламы успешно используется во многих странах и хороша тем, что попадается на глаза пользователям именно в тот момент, когда они ищут информацию о товарах и услугах в Интернете. Рекламодатель сам может полностью управлять рекламной кампанией, выбирая подходящие ключевые слова и устанавливая время показа объявлений, регион, в котором будут показываться объявления, а также цену за клик.
google_logo
Вместе с этим выпущена русская версия программы Google Advertising Professionals, которая представляет собой набор инструментов и ресурсов для управления рекламными кампаниями AdWords. В программе Google Advertising Professionals реализована двухуровневая система квалификации: "аттестованный пользователь" и "аттестованная компания". Присвоение статусов происходит исходя из опыта использования продукта, а также опыта управления клиентскими учетными записями. Аттестованный пользователь – это частное лицо, которое подтвердило умение эффективно управлять несколькими учетными записями AdWords и рекламными и кампаниями клиентов. Статус аттестованной компании может получить рекламное агентство или компания по продвижению сайтов, которые доказали свою компетентность и продемонстрировали высокую эффективность в управлении клиентскими рекламными кампаниями. Участники программы, прошедшие аттестацию получают набор эффективных инструментов для управления несколькими учетными записями AdWords, логотип аттестованного профессионала, который может использоваться на сайте и информационных материалах компании. Для того чтобы пройти аттестацию в программе Google Advertising Professionals, компания или пользователь должны успешно сдать экзамен и соответствовать ряду требований, предъявляемых к её участникам. Наконец, третья новость от Google касается тех рекламодателей, которые предлагают услуги, связанные с мобильными технологиями. Отныне при поиске информации в Google с мобильного телефона пользователь будет видеть рекламные объявления AdWords. Он сразу сможет перейти на сайт заинтересовавшей его компании или же сразу позвонить в нее. Сервис мобильной рекламы не будет конкурировать с контекстной рекламой, которая появляется, когда пользователь ищет информацию через Google со своего компьютера. Подробнее о сервисе можно прочитать тут. Материалы по теме: - Google подхватил новости 3DNews;
- Google закрывает "вопросы и ответы".

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥