Новости Hardware

ЖК-рынок: 2006 - год брендов второго эшелона

Результаты недавних исследований рынка ЖК-телевизоров указывают на то, что уходящий год для производителей второго эшелона оказался достаточно успешным. По мнению аналитиков из компании DisplaySearch, главной причиной этого является продуманная ценовая политика, направленная на существенное снижение цен на телевизоры. Однако положение игроков ЖК-рынка второго плана не выглядит достаточно устойчивым, что связано с большими рисками в условиях увеличения диагонали панелей, а также с растущей необходимостью в крупных инвестициях. Специалисты из DisplaySearch утверждают, что за время массовых праздничных закупок в конце 2006 года в Соединённых Штатах и Канаде список лидеров продаж ЖК-телевизоров возглавила компания TruTech. За ней следует Westinghouse Digital Electronics, Sylvania (принадлежит японской компании Funai Electric) и Advent. Следующим в рейтинге числится небезызвестный представитель первого эшелона производителей компания Sony. Вторая часть списка также состоит преимущественно из малоизвестных компаний и недавно вышедших на рынок брендов. Среди них - Syntax-Brillian, Polaroid и компания Magnavox, принадлежащая Royal Philips Electronics. Тем не менее, по объёму выручки и доходности по-прежнему лидируют известные марки мирового масштаба, такие как Sony, Samsung Electronics и Sharp. Само собой, подобная стратегия производителей второго эшелона не может применяться бесконечно долго. Очевидно, что ценовая агрессия на рынке ЖК-телевизоров прекратится, когда себестоимость производства вместе с другими затратами окажется в опасной близости с отпускными ценами. Но если правильно распорядиться прибылью, узнаваемой маркой и другими полученными за это время возможностями, у менее влиятельных производителей появляются шансы выйти на новый уровень развития. По информации DisplaySearch, в настоящее время около 60% мирового рынка ЖК-телевизоров принадлежит пяти известным компаниям: Samsung, Sharp, Sony, Philips и LG Electronics. Доля производителей второго эшелона и новых брендов уверенно растёт. При этом качество их продукции становится лучше, благодаря развитию ЖК-технологии, видеопроцессоров и остальной электронной начинки. Растущий спрос и признание ЖК-телевизоров со стороны потребителей также идёт им на пользу. Материалы по теме: - Рынок ЖК-телевизоров: взгляд из Китая;
- Более шести миллионов LCD-телевизоров от Samsung в 2006;
- ViewSonic выводит на российский рынок ряд новых ЖК-панелей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥