Новости Hardware

AMD Better by Design: программа продвижения ПК с новыми логотипами

Проходящая в эти дни в Лас-Вегасе выставка CES 2007 является хорошим местом для начала различных инициатив. Компания AMD решила воспользоваться мероприятием для представления новой программы продвижения некоторых своих продуктов, носящей название «Better by Design». По мнению производителя, программа даст понять покупателю, что перед ним продукт с «выдающейся производительностью и превосходной технологией в сфере настольных и портативных ПК, из под пера лучших мировых OEM производителей». Несмотря на то, что в лозунге нет прямого намека на продукцию AMD, программа Better by Design всецело нацелена на популяризацию AMD-решений, для чего заготовлена серия специальных отличительных логотипов.
Логотипы AMD Better by Design
Традиционно, AMD свой подход к продвижению продукции называет «открытым» и не заставляет партнеров приобретать всю платформу целиком ради наличия на ней отличительного стикера. Наоборот, по утверждениям компании рынок ПК и не должен быть столь стандартизирован и «обезличен», но это скорее спорное утверждение. У видеопродукции ATI/AMD и NVIDIA всегда будут свои ярые фанаты, но, по большому счету, не многие задумываются о фирме-производителе Wi-Fi или Bluetooth адаптера... пока он работает. Таким образом, участники программы AMD Better by Design смогут поместить на свою продукцию еще один логотип, единственное ограничение вполне понятно – должен присутствовать двухъядерный процессор компании, а другие компоненты обязаны «подарить пользователю богатые визуальные красоты и новые возможности Windows Vista», то есть соответствовать требованиям операционной системы класса Premium. Сообщается, что такие производители как Dell, HP, Gateway, Acer, Lenovo и NEC уже получают наборы логотипов по программе Better by Design. Тематические материалы: - Quad-Core Opteron: архитектура и планы выпуска;
- AMD & ATI: объединённая команда по трансформированию Вселенной.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥