Новости Hardware

Финансовые результаты Electronic Arts: статистика и планы на будущее

Известная каждому любителю компьютерных игр компания Electronic Arts опубликовала данные о прибылях и денежных поступлениях в минувшем сезоне новогодних праздников, каникул и отпусков. Составители отчетов особое внимание уделили поступлениям от продаж игр для нашумевшей консоли Sony Playstation 3. Итак, чистый доход в последнем отчетном периоде 2006 года, завершившемся 31 декабря, составил $160 млн., а это примерно 50 центов за одну акцию компании, что немыслимо мало с тем же периодом предыдущего года, где этот показатель составил $259 млн., и, соответственно, 83 цента за одну акцию. Доходы квартала упали на 1% по сравнению с 2005 годом, и эта сумма составила $1,28 млрд. Исключая вынужденные специальные затраты, как например $28 млн., базирующиеся на фондовой компенсации, самый большой в мире разработчик игр заработал $201 млн. Главный финансист компании, Уоррен Дженсон (Warren Jenson), сообщила, что одним из основных источников доходов Electronic Arts стала ниша так называемых «интерактивных» развлечений - онлайн-игр, а также заключение различных внутриигровых сделок и контрактов, имеющих место среди играющих пользователей. Предполагается, что в 2007 году компания заработает на этом более $115 млн., и это впечатляет, по сравнению с полученными от этого «бизнеса» $75 млн. в 2006 году. Дженсон подчеркнула, что развлечения подобного рода с каждым годом обретают все большую популярность, что радует. Согласно официальным данным, Electronic Arts в 2007 рассчитывает заработать от $3,025 млрд. до $3,075 млрд., что немного превышает предсказанные аналитиками результаты в $2.95 млрд. Известно, что такие хиты как "Need for Speed Carbon", "FIFA 07", "The Sims 2" и "NFL 07" во всем мире разошлись объемом более 3 млн. копий каждая. Что касается игровых консолей, то для PlayStation 3, дебютировавшей в ноябре, было продано игрушек на сумму $41 млн.. Для не менее популярной консоли Nintendo Wii удалось отг7рузить игр на сумму $29 млн.. Ожидается, что EА будет расширять спектр Wii-игр, что, очевидно, вызвано чрезвычайной популярностью устройства. Уже уходящие модели PlayStation 2 и Microsoft Xbox 360 в прошлом году все еще пользовались популярностью. Об этом свидетельствуют продажи игр для них объемом $400 млн. и $172 млн. соответственно. Материалы по теме: - Electronic Arts купит JAMDAT Mobile;
- Electronic Arts обвиняют в плагиате;
- Electronic Arts сокращается на 5%.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥