Новости Software

Яндекс подвел предварительные итоги 2006 года

Яндекс поделился с общественностью предварительными финансовыми итогами года. За 2006 год неаудированная выручка компании составила $72 млн. Это более чем в два раза превышает результат прошлого года. Соотношение контекстной и медийной рекламы в структуре доходов Яндекса сохранилось. Как и прежде, более 80 % продаж составила контекстная реклама, в том числе поисковая, включая Яндекс.Маркет, тематическая, включая Рекламную сеть Яндекса. Оставшаяся часть рекламных продаж пришлась на медийную (баннерную) рекламу.
yandexlogo
За прошедший год число рекламодателей в системе Яндекс.Директ выросло в полтора раза: контекстные объявления в результатах поиска размещали более 30 тысяч клиентов. Всего за весь год Яндекс.Директ показал более 11 млрд. таких объявлений. В прошлом году Яндекс предложил заказчикам контекстной рекламы целый ряд новых инструментов, призванных сделать услуги доступными для более широких слоев рекламодателей. Главным нововведением стало уменьшение минимальной стоимости перехода, которая составляет теперь 30 копеек. Кроме этого, появились такие услуги, как автофокус, автобюджет, возможность размещать свои телефоны и адреса прямо на Яндексе. Рекламная сеть Яндекса в течение года постоянно расширялась, и сегодня среди ее участников сотни известных ресурсов, самым крупным из которых стал Mail.ru. В конце года Рекламная Сеть стала принимать и сайты, принадлежащие частным лицам. Совокупная посещаемость сайтов-участников Рекламной сети соизмерима с трафиком на портале Яндекса. Продажи медийной рекламы на Яндексе росли в 2006 году соизмеримыми темпами и также удвоились по отношению к 2005 году. Материалы по теме: - "Персональный поиск Яндекса" 2.5.0.782: поиск на ПК;
- Nokia ищет через "Яндекс".

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥