Новости Hardware

McDonald's и DoCoMo переводят покупателей на цифровой уровень обслуживания

Похоже, совсем скоро «быстрая» еда, которую мы привыкли покупать в различных фаст-фудах, станет еще быстрее. В этом буквально через месяц-два смогут убедиться практически все японцы, привыкшие завтракать, обедать и ужинать в сети ресторанов McDonald's. Оказывается, сотрудники самого большого в мире поставщика гамбургеров приняли решение сотрудничать с японским оператором мобильной связи NTTDoCoMo. Теперь можно будет посредством мобильных телефонов оплачивать счет за покупку и даже заранее заказывать любимое блюдо. Предположительно, уже с октября этого года более 3800 японских ресторанов McDonald's будут модернизированы под цифровой уровень обслуживания. Интересный факт – ускорение процесса обслуживания одного клиента на 30 секунд способствует росту продаж на 5%. Если же большинство покупателей перейдут на «мобильный» уровень заказов, то финансовые показатели компании сразу же пойдут вверх. Более того, рассылка электронных купонов и обретение «цифровой» обратной связи с потребителями избавит компанию McDonald's от огромных ежегодных издержек. Известно, что у абонентов DoCoMo имеется более 19 млн. владельцев электронных бумажников, которые позволяют людям делать покупки в 200 тыс. магазинах Японии 24 часа в сутки. Более того, это первый случай сотрудничества DoCoMo с фаст-фудами типа McDonald's. Не исключен также факт начала сотрудничества с другими компаниями. Материалы по теме: - NTT DoCoMo отзывает 1,3 млн. батарей Sanyo;
- Японские телефоны от NTT DoCoMo: без кнопок, но с запахом;
- McDonald's подружился с Nintendo.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥