Новости Hardware

AMD обеспечит "продвинутой" графикой мобильные устройства

Рынок портативной техники огромен и этим привлекает производителей комплектующих для мобильных устройств. Серьезные планы в этой области строит и компания AMD. Как недавно сообщил глава компании Гектор Руиз, AMD надеется на успех в таких сегментах, как графические решения, технологии визуализации, энергоэффективные вычисления. На фоне не очень выдающихся достижений на рынке процессоров, развитие AMD в других отраслях поможет компании оставаться «на плаву». И рынок портативных устройств является одним из перспективных направлений. AMD намерена обеспечить производителей мобильных устройств решениями, которые позволят реализовывать широкие графические возможности. Разработчики смогут реализовывать приложения на базе OpenVG 1.0, OpenGL ES 2.0 и использовать запатентованную AMD унифицированную шейдерную архитектуру (Unified Shader Architecture). Компания уже сотрудничает с поставщиками контента, чтобы вовремя обеспечить программными приложениями мобильные телефоны с графическими технологиями AMD, которые должны появиться уже в следующем году. Для разработчиков предложен ряд инструментов, среди которых RenderMonkey версии 1.7 для программирования шейдеров. Это позволит решить многие сложности при разработке эффектов в играх и других приложениях. Графическая архитектура следующего поколения для мобильных устройств обеспечит аппаратный рендеринг векторной графики и флэш-анимаций. Материалы по теме: - Перспективы AMD: платформизация Athlon, 45-нм техпроцесс и мобильные телефоны;
- Чипы ATI для ТВ в мобильных телефонах;
- Новые медиапроцессоры AMD Imageon уже на рынке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥