Новости Hardware

Туристический бизнес перекочует в Интернет

Маркетологи большинства европейских туристических агентств в последнее время наблюдают очень интересную рыночную тенденцию – сеть Интернет становится прибыльной, а значит привлекательной маркетинговой площадкой для востребованного бизнеса - туризма. Не секрет, что сегодня большинство пользователей предпочитают бронировать места и выбирать путевки посредством онлайн-ресурсов, освобождающих их от надобности ехать прямо в офис компании. К примеру, 28% процентов всех агентств получают более четверти всех запросов на оформление поездки в ту или иную страну посредством Глобальной Сети. Какие же преимущества виртуальных офисов перед комфортабельными офисами? Конечно, это возможность делать заказы услуг 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Более того, такой подход позволяет мгновенно получить данные всех имеющихся в стране агентств, и с полной уверенностью не быть обманутым выбрать для себя оптимальный вариант. Безусловно, онлайн-сервис не позволит клиенту проконсультироваться со служащим компании в вопросах выбора отеля или маршрута путешествия, однако этот недостаток компенсируется поиском мнений самих туристов на форумах и чатах, посвященных туризму. Еще одни неоспоримый факт в пользу виртуальных сервисов то, что пользователь может самостоятельно «собрать» свой заказ – определиться с полетом, отелем, периодом проживания, хотя для этого необходим определенный багаж знаний, дабы не прогадать. Однако не стоит надеяться, что вскоре туристический бизнес полностью перекочует на просторы Сети. Пожилые люди, и все еще не доверяющие компьютерам пенсионеры с удовольствием предпочтут прогулкам по Интернету удобный офис, вежливого менеджера и глянцевые брошюры о самых красивых местах на свете. Материалы по теме: - Землетрясение показало уязвимость интернета;
- Китай начал борьбу с интернет-зависимостью у населения;
- Дети воспринимают Интернет-угрозы более серьезно, чем их родители.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥