Новости Hardware

NVIDIA G80: объединенная архитектура шейдеров

В недавнем интервью с Дэйвидом Кирком (David Kirk), главным проектировщиком NVIDIA, Кирк обмолвился о намерении в будущем строить аппаратные решения по объединенным технологиям. В первую очередь данная концепция коснется графического чипа следующего поколения, G80. Решение будет основано на технологии объединяющей воедино пиксельные и вершинные шейдеры.

NVIDIA G80

Между прочим, ATI уже использует похожую архитектуру в VPU R500 Xenon (48 объединенных конвейеров), который применяется в игровой приставке Xbox 360. Насколько известно, в объединенной технологии нет как такового разделения на пиксельные и вершинные процессоры, поэтому сводный шейдер способен к выполнению сразу двух типов инструкций. G70 поддерживает WGF 1.0 API ОС Windows Vista (бывший Longhorn), G80 (90-нм), вероятно, уже будет совместим с WGF 2.0.

Тематические материалы в статьях:

- Chaintech AE78GTX APOGEE (GeForce 7800GTX);
- «Чудо техники» - ASUS EN6800GT Dual;
- Еще одно решение на базе G70: Leadtek PX7800GTX.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥