Новости Hardware

Реклама по «каплям»

Японская компания NTT Cyber Solution Laboratories работает над технологией создания "информационного дождя", хотя пока информация там будет преимущественно рекламного характера. Тестирование системы произошло в городе Йокосука (Yokosuka), расположенного к югу от Токио. Через проектор на полу магазина (или другого помещения) отображаются падающие «капли» дождя. Каждый желающий может войти в «дождливую» зону и протянуть руки, пытаясь подставить их под капли. Тем временем камера отслеживает движения вошедшего и направляет эти данные в компьютер, после чего на ладони человека проецируется «рекламно-информационная» - капля с надписью "SALE" или чем-то подобным. Самое интересное, что эту каплю можно нести на руке и дальше, а она будет направлять потенциального покупателя прямо в соответствующий магазин, чью рекламу поймал покупатель.

Капли рекламы

Следующим этапом развития этой технологии будет попытка научить «дождливое местечко» принимать информацию с ладоней людей (для получения персональной скидки, например). Создатели технологии считают, что таким способом можно сделать рекламу не такой навязчивой как всплывающие окна в интернете. Практическое использование системы планируется начать через несколько лет.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥