Новости Hardware

Сотовые операторы превращаются в продавцов мультимедиа

Ушедший, в целом очень удачный для провайдеров сотовой телефонии, год принес и отдельные разочарования. Так, согласно данным аналитического агентства iSuppli, провайдеры столкнулись со снижением одного из важнейших показателей своего бизнеса: среднего дохода от одного клиента (ARPU) в области нормальной голосовой связи. Анализируя данные от 13 ведущих мировых операторов сотовой связи, объединяющих порядка 1 миллиарда абонентов по всему миру, аналитики пришли к неутешительным результатам: голосовой ARPU упал в 2006 году примерно на 5% и имеет тенденцию к дальнейшему снижению в 2007 году. Все это подталкивают операторов к развитию дополнительных сервисов, таких как распространение файлов мультимедиа по каналам сотовой связи. "Поскольку все большее число провайдеров сотовой связи вынуждены вплотную заниматься рынком медиа-развлечений, вся система сотовой связи может в скором времени превратиться из простых поставщиков услуг в области голосового общения в нечто большее: важнейшей средой для распространения мультимедийного контента, " – считает Марк Кристейн (Mark Kirstein), вице-президент мультимедиа подразделения iSuppli. Операторы беспроводной телефонной связи, в свою очередь оказывают огромное стимулирующее влияние на развитие рынка мультимедиа, считают аналитики агентства. Напомним, что объем указанного рынка достиг в прошлом году впечатляющих 16,4 миллиарда долларов США, показав очень приличные темпы роста в 22%, по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. Среди мультимедиа контента наиболее популярными являются музыкальные файлы, однако все быстрее набирают темп и продажи мобильного видео. Наиболее быстрые темпы развития отмечены в Северной Америке, темпы развития в Европе и Азии оставляют желать лучшего. Материалы по теме: - Рынок мобильных услуг в 2011 году достигнет $150 млрд;
- Рынок медиаплееров ждет устойчивый рост;
- Мобильные видеофоны: будущее уже наступило.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥