Новости Hardware

Ученые внедряют наноструктуры в разработку аккумуляторов

Литиево-ионные батареи - самый распространенный и универсальный на сегодня тип аккумуляторов, и применяются они в ноутбуках, телефонах, плеерах. Несмотря на свою миниатюрность и легкость, этот тип батарей довольно медлителен (время подзарядки, к примеру), и это резко ограничивает масштабы их использования, поэтому в гибридных авто литиево-ионные аккумуляторы мы не встретим. Эта медлительность определена расстоянием между ионами лития, которым приходится путешествовать через структуру электрода в батарее. Скорость, с которой ионы проделывают путь сквозь электрод, также мала, как и скорость прохождения через электролит (жидкость между электродными структурами). Именно поэтому сегодняшняя задача ученых, занимающихся нанотехнологиями, - сделать эти промежутки максимально короткими (измеряемые в нанометрах), чтобы сократить путь электронам для их «путешествия». К сожалению, до сих пор внедрение наноструктур в производство аккумуляторов положительных результатов не принесло. Более того, несоответствия, возникающие во время работы, решить пока не удалось. В то же время, ученые Университета Delft открыли закономерность, что в случае физического уменьшения размеров частиц электродов их свойства кардинально меняются, что открывает новые возможности для инженеров. Основываясь на этих сведениях, ученые уже сейчас могут предсказать, как повлияет внедрение наноструктур в те же литиево-ионные аккумуляторы, однако очень многое зависит как от размера самой структуры, так и от используемого материала. Материалы по теме: - Аккумуляторы Panasonic стали безопаснее;
- Южная Корея в 2012 году займет половину рынка аккумуляторов;
- EESU - серьёзный конкурент традиционным аккумуляторам.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥