Новости Hardware

Toshiba ориентируется под развитие OLED и NAND

В соответствии со среднесрочной стратегией компании Toshiba, компания планирует развивать направления флэш-памяти типа NAND и OLED-дисплеев для рынка телевизоров. По словам исполнительного директора компании Toshiba, Атсутоши Нишида (Atsutoshi Nishida), данная стратегия компании позволяет двигаться в наметившимся направлении и стабильно увеличивать доход и прибыль.
Logo-Toshiba.jpg
Компания планирует к концу фискального 2010 года рост объема продаж до отметки $79,8 млрд. Прибыльность, в свою очередь, к этому же периоду должна подтянуться на 5%. Для претворения таких амбициозных планов в жизнь компания планирует и соответствующие инвестиции. Только в течение ближайших трех лет компания планирует инвестировать до $14,7 млрд., причем 58% этих средств пойдут в полупроводниковую отрасль. Помимо этого, бюджет исследовательского центра компании будет увеличен на $1,5 млрд. до отметки $10,8 млрд. В данном случае, 42% средств планируется направить на разработки в области электронных устройств.
toshiba_ceo.jpg
Относительно же флэш-памяти типа NAND, компания ожидает десятикратного роста общего объема проданной памяти до отметки 8500 Гб к 2009 году. Однако, количественный показатель при этом вырастет заметно меньше, лишь на 24%. Рост этой индустрии глава Toshiba объясняет прогнозируемым ежегодным двукратным снижением цены на такую память. Для того, чтобы выдержать ценовую конкуренцию компании необходимо быстро осваивать более тонкие техпроцессы производства. Еще в январе Toshiba начала выпуска NAND-памяти по нормам 56 нм на Fab 3, а уже в третьем квартале этого года доля чипов, выпущенных по этому техпроцессу, превысит отметку 50%. Далее, в четвертом квартале этого года на Fab 4 будет организован выпуск NAND-памяти по нормам 43-нм техпроцесса. Развитием же направления OLED занимается совместное предприятие Toshiba Matsushita Display, в котором компании Toshiba принадлежит 60%. Примечательно, что не так давно подразделением был представлен 21" OLED-дисплей. Общая же стратегия развития до этого момента предполагала разработку небольших и средних форматов до 2015 года. Лишь в такой отдаленной перспективе ожидалось появление на рынке телевизоров на основе больших OLED-дисплеев. Сегодня же компания видит такие телевизоры уже в 2009 году. Тематические материалы: - Две новые линейки ЖК ТВ от Toshiba;
- Toshiba Matsushita представила новые LED-дисплеи;
- Toshiba и Hynix закопали топор войны.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥