Новости Hardware

Первый квартал для сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ"

Торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» подвела финансовые итоги за первый квартал 2007 года, а также выявила некоторые покупательские предпочтения и тенденции отечественного рынка. По официальным данным, дела у компании идут совсем не плохо. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года оборот увеличился на 40%. За три месяца 2007 года было продано почти на 60% больше ноутбуков, чем за тот же период прошлого года. Наибольшей популярностью пользовалась техника Sony (26,45%), ASUSTeK (22,8%), Acer (21,07%), Fujitsu Siemens (15,4%). Напомним, что в первом квартале 2006 года лидировала компания Acer (23,07%), а Sony занимала лишь второе место с 19,17%. Компании Sony вообще удалось значительно усилить своё положение на отечественном рынке, благодаря отличному дизайну и высокой надежности портативных компьютеров VAIO. Наиболее заметный рост наблюдался аналитиками в сегменте телевизоров. В штучном выражении их продажи возросли сразу на 228%, дав своим производителям денежный прирост в 172%. Эту тенденцию можно объяснить особенным вниманием торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» к сегменту потребительской электроники. Как и на мировом рынке, в России набольшей популярностью пользуются модели ЖК- и плазменных телевизоров, отличающихся малыми размерами. Высокий рост был также продемонстрирован в сегменте КПК-устройств. Продажи выросли в штучном выражении на 114%. Возможно это связано с появлением в магазинах ряда новых моделей с дополнительными функциями. Пользователи в основном интересуются устройствами с GPS-возможностями. Первые позиции уверено удерживают за собой Hewlett Packard/Compaq и Fujitsu Siemens. Что касается мобильных телефонов, то тут флагманом продаж до сих пор остаётся финская Nokia, сумевшая значительно опередить конкурентов. Вторую позицию по количеству проданных аппаратов занимает Sony Ericsson, которой удалось существенно увеличить долю поставок в магазины сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». Причину успеха этого производителя специалисты видят в появлении на прилавках нескольких популярных бизнес-моделей: SonyEricsson K790i и SonyEricsson P990i. Третье место с 11,5-процентным ростом занимает Samsung. Нельзя не остановиться и на возросших продажах цифровой фототехники. Рост в штучном выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года составил 69%. Как и год назад лидерство удерживает Sony. Доля Olympus несколько снизилась из-за не совсем удачного модельного ряда, как считают эксперты. Всего же, по данным IDC, рост российского рынка цифровой фототехники составил 30%. Одним из самых интересных изменений, зарегистрированных специалистами компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», является постепенный уход с первого места iRiver, лидировавшей в 2006. В сегменте MP3-плееров нашёлся новый король — iPod от Apple. Повышенным спросом у клиентов также пользуется мультимедийный плеер Samsung YP/T9BQB со встроенным Bluetooth-адаптером. Тематические материалы: - Суперсовременный монгольский ноутбук Toshony R2D2;
- Самые популярные мобильники нынешнего года;
- Корейский MP3-эксклюзив в России.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥