Новости Software

Другая игра: скрины и подробности Fallout 3 от Game Informer

Сотрудники Game Informer удостоились чести посетить студию Bethesda и первыми взглянуть на рабочую версию третьей части знаменитого ролевого сериала Fallout. Сканы этого материала можно найти здесь, краткое изложение некоторых пунктов опубликовано тут. Выложена в сети и полная перепечатка текста.
Fallout 3
Первое что хочется сказать, после прочтения материала — Fallout 3 станет другой игрой. Не ждите той же изометрии и пошагового боевого режима. Bethesda создала свой собственный проект по лицензии, выполненный с большой любовью к деталям и массой интересных находок. Однако, фанаты ожидавшие «того же самого только в 3D» ждёт жестокое разочарование.
Fallout 3
Первое что бросается в глаза — вид от первого лица. В игре предусмотрен ещё и вид со спины персонажа, который по словам авторов, был значительно доработан. Никакой изометрии. Второй шок — игра отлично выглядит. Перевод движка Oblivion на рисование пост-апокалиптических декораций прошел успешно. Обилие деталей на продемонстрированных скринах радует. Третий шок для фанатов — полностью пересмотренная боевая система. Пошаговые бои здесь скрестили с обычным экшеном. Bethesda утверждает, что это ни в коем случае не FPS. Действительно, кроме обычных стрельбищ в реальном времени, мы можем остановить время, внимательно прицелится в какую-то конкретную часть тела врага (как и в классическом Fallout) и нанести сокрушительный удар.
Fallout 3
Надеемся, что за снайпера третьей части будет также интересно играть, как и в предыдущих Fallout. Уровень насилия в игре зашкаливает: самые страшные моменты будут показывать в замедленном режиме крупным планом оторванных конечностей.
Fallout 3
Враги поумнели. Теперь они используют укрытия, умеют целится, не прут напролом. Лечиться, как вы поняли, придётся не только с помощью стимпаков, но и с помощью более сложных медицинских препаратов, так как травмы у игрока могут быть самые страшные (сломанная нога — наименьшее зло).
Fallout 3
Квесты обещают сделать нелинейными. Простейший путь всегда один и тот же — массовый расстрел. Однако, это не значит, что всем всегда придётся всех убивать. В зависимости от характеристик персонажа, перед вами будут открываться различные пути решения проблемы. Понравится всем фракциям одновременно не получится. Возвращена система «кармы».
Fallout 3
Количество NPC идёт на сотни, а не на тысячи. Персонажи ведут более-менее самостоятельные жизни, разговаривают друг с другом, ходят по делам. Вернутся в Fallout 3 и дети, правда неясно ещё возвратится ли в игру и ужасный титул Child Killer.
Fallout 3
Fallout 3: Меня зовут Чак. Чак Норрис!
Остаётся дождаться релиза, который состоится осенью следующего года.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥