Новости Hardware

20” 3D-дисплеи Philips идут на пользу рекламе

Компания Philips 3D Solutions представила на суд общественности очередной трехмерный дисплей. Новая модель с диагональю равной 20” в основном предназначена для трансляции рекламы.
philips 20-3D2W01 20-3D2W04
По задумке производителя монитор будет привлекать к себе внимание покупателей вблизи кассовых терминалов. При этом совсем не обязательно носить специальные очки, изображение будет казаться трехмерным и без них. Информация на экране может передаваться и в двумерном режиме. В рамках технологии Philips 3D WOWvx монитор является самым поздним достижением компании. Всего доступно две модели: 20-3D2W01, предназначенная для непосредственной установки на вертикальную поверхность внутри магазинов, и настольная версия 20-3D2W04. С точки зрения производителя, трехмерные дисплеи получат широкое распространение в области рекламных технологий: на трехмерной картинке взгляд покупателя задержится на большее время, нежели обычно. Технические характеристики дисплея:
  • Разрешение: 1600х1200;
  • Формат: 4:3;
  • Яркость: 240 кд/кв.м;
  • Глубина цвета 16,7 млн. цветов;
  • Контрастность 800:1;
  • Время отклика: 8 мс;
  • Размеры: 435 мм х 337 мм х 82 мм;
  • Вес: 7,5 кг.
Материалы по теме: - 3D дисплеи. Часть 1;
- Ноутбуки с 3D-дисплеями появятся уже в ближайшем будущем;
- Корейские ученые разработали переключаемый 2D-3D дисплей.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥