Новости Software

Google открыла ресурс, посвященный ложным кликам на AdWords

Открыт новый сайт, на котором собрана информация о ложных кликах по рекламным ссылкам Google. Компания открыла ресурс Ad Traffic Quality Resource Center для того, чтобы держать всех рекламодателей в курсе последних событий в сфере ложных кликов, а также рассказывать, что компания делает для того, чтобы их было меньше и они не засчитывались.
google-adwords
Контекстная реклама является основным источником дохода Google – рекламодатели размещают платные ссылки на свои сайты и указывают ключевые слова. Когда пользователь вводит в окне поиска запрос, в котором есть эти слова, он видит платную ссылку. Если он кликает по ней, со счета рекламодателя списывается определенная сумма. Ложные клики могут быть самыми разнообразными – во-первых, кликать по ссылкам могут другие компании, работающие в той же области, чтобы повысить расходы конкурентов на рекламу. Во-вторых, часто по ссылкам кликают владельцы партнерских сайтов, которые размещают тематические ссылки у себя и получают доход с каждого клика. Google давно занимается проблемой ложных кликов и предоставляет рекламодателям статистику по ним, например, общее количество и процент от всех кликов. Также рекламодатели могут сами заблокировать некоторые IP-адреса, которые они считают подозрительными. Материалы по теме: - В AdWords появится защита от лишних кликов;
- Рекламные проекты от Google теперь в России.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥