Новости Software

Реклама Яндекс.Директ теперь учитывает интересы пользователей

Система размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ теперь учитывает интересы посетителей Яндекса. Благодаря этому рекламодатели могут еще более адресно обращаться к целевой аудитории, а пользователи сервисов Яндекса – видеть только те рекламные объявления, которые могут их заинтересовать.
internet
Интересы пользователей определяются по их поведению на Яндексе и сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса. Все данные об поведении пользователей, обрабатываемые Яндекс.Директом, охраняются Соглашением о конфиденциальности. Яндекс представляет пользователю возможность отказаться от учета его интересов при показе рекламы. Настройки показа рекламы с учетом интересов доступны по этому адресу. Материалы по теме: - Яндекс считает прибыль;
- Яндекс начал тестирование новой титульной страницы.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥