Новости Software

Большой секрет Blizzard

Сотрудники Gamasutra внимательно изучили речь Майка Морхайма (Mike Morhaime) на GDC 2007, выяснив в чём же заключается основной секрет Blizzard. Разработчик долго рассказывал о том, как нужно выстраивать и защищать свой бренд, так чтобы он ассоциировался с правильными и хорошо продаваемыми вещами. Он также говорил о том, что никогда не надо выпускать игру раньше срока. Лучше передержать, чем недодержать (ярким примером тому может стать Diablo). Однако, самый главный секрет Морхайм так и не озвучил. Дело в том, что Blizzard не делает плохих игр. Вообще. Если бы все студии на свете были бы столь же трудолюбивы, талантливы и так же любили своё дело, то игровые критики стали бы не нужны вовсе.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥