Оригинал материала: https://3dnews.ru/268302

Выросли объемы продаж OLED-дисплеев

Рынок дисплеев на основе матриц органических светодиодов (OLED-дисплеев) переживает явный подъем – согласно отчету аналитической компании DisplaySearch, во втором квартале был отмечен 4-процентный рост количества проданных устройств, по сравнению с предыдущим кварталом, и 24-процентный рост по сравнению с аналогичным периодом за 2006 год. Объем рынка OLED-дисплеев во втором квартале составил $123,4 млн., что несколько ниже аналогичного показателя за прошедший квартал. Но основная причина некоторого спада - снижение средней отпускной стоимости «органических» дисплеев. Главной областью применения подобного типа устройств остается их использование в качестве вспомогательных дисплеев, в том числе и в портативной электронике (музыкальные плееры, мобильные телефоны и пр.), дисплеев для автомобильных аудиосистем, и дисплеев для промышленных установок. При этом производители с оптимизмом смотрят в будущее, ожидая 117-процентного роста рынка дисплеев именно в секторе устройств для потребительской портативной электроники уже в следующем году. Что же касается основных игроков на рынке органических светодиодов, то здесь лидерство удерживает компания Samsung SDI, специализирующаяся именно на устройствах для музыкальных плееров, телефонов и пр. Указанному производителю принадлежит около 27% всего мирового OLED-рынка. В первую четверку также входят компании Pioneer, RiTdisplay и LGE, которым принадлежит 20% и по 18% рынка соответственно. Что интересно, по результатам за первый квартал 2007 года лидером OLED-рынка являлась Pioneer, которая теперь уступила первое место своему более активному конкуренту. Материалы по теме: - Состояние рынка OLED-дисплеев в 1 квартале 2007;
- Sony представила гибкий OLED-дисплей толщиной 0,3 мм;
- Самый тонкий OLED-экран от Samsung SDI.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/268302