Новости Hardware

Рынок ноутбуков: мнение экспертов DisplaySearch

В ходе аналитического исследования рынка ноутбуков, проведенного организацией DisplaySearch, экспертам удалось в очередной раз удостовериться в стабильности и интенсивном развитии этого сегмента ИТ-индустрии. Итак, во втором квартале 2007 года рынок ноутбуков ознаменовался отличными показателями доходов компаний-разработчиков, увеличением объемов поставок во всех регионах. В этом отчетном периоде на рынке было продано более 24 миллионов ноутбуков, что на 4% выше показателей предыдущих кварталов (40% рост в межгодовом исчислении). Доля рынка проданных портативных ПК в США во второй четверти составила 36,5%, тем самым определив очевидного лидера по поставкам. Как и ожидалось, компания НР не сдала позиции самого крупного изготовителя ноутбуков в этом квартале и продала 3,4 млн. устройств. Более того, НР удерживает первенство в регионах Латинской Америки, EMEA и APAC. Интересно отметить, но разработчику удалось продать на 1 миллион больше портативных ПК, чем это сделал ближайший соперник, компания Dell. Согласно данным результатов исследования, 15,4-дюймовые ноутбуки с разрешением матриц 1280х800 точек наибольшей популярностью пользуются в Японии, Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе. В то же время 14-дюймовые модели предпочитают китайские пользователи и представители региона АРАС. материалы по теме: - Gateway готова завоевать китайский ИТ-рынок;
- Рынок ноутбуков терпит недостаток комплектующих;
- Рынок полупроводников в июле: свет надежды для сектора памяти.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥