Новости Hardware

Рынок ЖК ТВ: основная борьба в сегменте 40" – 42"

Снижение цен на крупнопанельные ЖК ТВ, продолжавшееся в течение шести месяцев подряд, завершилось в июле 2007 года, утверждает известное аналитическое агентство iSuppli. Более того, цены смогли удержаться на высоких значениях и в августе месяце, чему в большой мере способствовало появление целого ряда моделей премиум-класса от ведущих производителей. Средняя цена продажи июля 2007 года для моделей всех размеров составляла $1933, т.е. на 7,4% выше средней цены июня, составившей $1799. В августе цены лишь незначительно снизились до уровня $1931. Однако, по мнению аналитиков iSuppli, наблюдаемое повышение цен – явление временное. "В августе мы наблюдали фиксацию цен, которые снова начнут снижаться сентябре и продолжат движение вниз в течение всего четвертого квартала, даже в периоды предпраздничных распродаж", – заявил аналитик iSuppli Ридди Пэйтел (Riddhi Patel). Наиболее конкурентоспособным выглядит сегмент 40- и 42-дюймовых моделей, цены на которые практически не изменялись в течение лета. Главными конкурентами в указанном секторе являются японская корпорации Sony и корейская компания Samsung, предоставившие на рынок 15 моделей ЖК ТВ премиум-класса, отстоящих друг от друга не более чем на 50-150 долларов США. Компании Sharp, Vizio и Westinghouse поборются за сегмент дешевых моделей. "Помимо цены, одним из важнейших факторов успеха для моделей в сегменте 40-42 дюймовом, станет активный маркетинг, – подытожил Пэйтел. – Большое количество однотипных моделей нуждаются в активной рекламе, чтобы получить большую торговую площадь в магазинах и присутствовать во всех каналах сбыта. Для победы в условиях технологического равновесия, компаниям придется в первую очередь сосредоточиться на маркетинговых инструментах". Материалы по теме: - Рынок ЖК-телевизоров: 52" панели продолжают дешеветь;
- Широкоформатные дисплеи завоевывают рынок ЖК-устройств;
- iSuppli: рынок ЖК-панелей для мониторов стабилизируется.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥