Новости Hardware

Денежная реклама мобильных платежей pago

На банкноте в пять новозеландских долларов изображен не поэт, не государственный деятель, а бесстрашный исследователь Сэр Эдмунд Хилари (Sir Edmund Hilary), сумевший первым взобраться на Эверест. В этом году местный банк решил использовать изображение известной личности для рекламы сервиса «pago» (pay & go). Суть этой услуги заключается в том, что мобильный телефон можно использовать для оплаты счетов, без необходимости бежать в финансовое учреждение, заполнять там формы и расписываться на десятке квитанций. Функция, безусловно, удобная, но пока не слишком популярная. Рекламная кампания оказалась чрезвычайно успешной. Во многом это объясняется нестандартным подходом "креактивщиков" к осуществлению поставленной задачи.
Sir Edmund Hilary - деньги - реклама
Акция проходила в два этапа. В декабре 2006/начале 2007 было выпущено около 5 тысяч специальных наклеек, напоминающих деньги. Изображение Сэра Эдмунда было сильно пикселизировано. Отклеив картинку, потребители находили рекламу «pago» и ссылку на официальный сайт. Для следующего этапа агентство попросило художника Мариса Бэннета (Maurice Bennett) создать специальную трёхмерную версию 5-долларовой банкноты. Она была составлена из более чем 30 тысяч специальных наклеек-бумажек «Пост-ит». Эта огромная композиция была размещена в одной из центральных железнодорожных станций Окленда. Пассажиры могли свободно подходить, отклеивать «кусочки» инсталляции и получать, таким образом, рекламную листовку. Всю эту композицию полностью разобрали за одну неделю. Пиксель-арт оказался очень действенным способом донести информацию до потребителя. Финальным этапом продвижения стало превращение автобусных остановок в специальные Hypertag/Bluetooth-терминалы, где всем интересующимся выдавали цифровые деньги pago и показывали, как пользоваться новым сервисом. Столь необычная рекламная кампания принесла свои плоды. Банкам удалось достучаться до целевой аудитории — так называемых «цифровых аборигенов» — молодых людей, которые чрезвычайно цинично относятся к большинству современных рекламных технологий. Новозеландский подход отметили на Международном фестивале рекламы, проходившем в Каннах. Материалы по теме: - Мобильные телефоны превратились в кошельки;
- Cingular превращает мобильные телефоны в бумажники;
- Nokia превращает телефоны в кредитки.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥