Новости Software

Autodesk купила плагин для работы с персонажной анимацией

Компания Autodesk продолжает вкладывать деньги в перспективные разработки. После приобретения программы для трехмерной лепки Mudbox производитель 3ds Max и Maya решил добавить к своему портфолио дополнение сMuscleSystem, выпускаемое компанией Comet Digital.
Autodesk_logo
сMuscleSystem – это набор плагинов, предлагающий альтернативу стандартным средствам Maya для деформации оболочки и мускулов. Плагин разработан аниматором Michael Comet, который, в частности, занимался оснасткой персонажей в фильме "Роботы". Подробнее о приобретении плагина и поддержке пользователей можно прочитать тут. Материалы по теме: - 3ds Max 2008: только для мощных ПК;
- SIGGRAPH 2007: анонсирована Autodesk Maya 2008.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
The Last of Us Part II обогнала по темпам предзаказов Marvel’s Spider-Man и будет «без проблем» работать на PS5 8 мин.
«Время продолжить путешествие почти настало»: создатели Baldur’s Gate 3 показали тизер в преддверии июньских демонстраций 15 мин.
«Мир постоянно следит»: второй дневник разработки Wasteland 3 посвятили решениям и их последствиям 19 мин.
Британские чарты: успешный дебют переиздания Xenoblade Chronicles и подъём эксклюзивов PS4 26 мин.
Уязвимость в функции «Вход с Apple» могла использоваться для взлома любых аккаунтов 17 ч.
Ранняя версия масштабной стратегии Satisfactory выйдет в Steam 9 июня 18 ч.
Дата выхода Dying Light 2 скоро может быть раскрыта — игра на финальной стадии разработки 19 ч.
Капитализация Zoom с начала года выросла более чем вдвое и превысила $50 млрд 19 ч.
Riot Games показала новую карту и персонажа в Valorant 23 ч.
Владельцы iPad Pro жалуются на частые самопроизвольные перезагрузки 23 ч.