Оригинал материала: https://3dnews.ru/270169

Autodesk купила плагин для работы с персонажной анимацией

Компания Autodesk продолжает вкладывать деньги в перспективные разработки. После приобретения программы для трехмерной лепки Mudbox производитель 3ds Max и Maya решил добавить к своему портфолио дополнение сMuscleSystem, выпускаемое компанией Comet Digital.
Autodesk_logo
сMuscleSystem – это набор плагинов, предлагающий альтернативу стандартным средствам Maya для деформации оболочки и мускулов. Плагин разработан аниматором Michael Comet, который, в частности, занимался оснасткой персонажей в фильме "Роботы". Подробнее о приобретении плагина и поддержке пользователей можно прочитать тут. Материалы по теме: - 3ds Max 2008: только для мощных ПК;
- SIGGRAPH 2007: анонсирована Autodesk Maya 2008.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/270169