Новости Hardware

TiVo продаёт информацию о телезрителях

Чтобы помочь рекламодателям создавать более эффективную и целенаправленную рекламу, американская компания-поставщик цифрового видеоконтента TiVo предложила новую услугу, в рамках которой рекламные компании могут получать данные о пользователях видеосервисов, такие как возраст, доходы, семейное положение и т.п. Напомним, что более года назад компания TiVo занялась продажей данных о рейтинге телепрограмм, который основывается на количестве и длительности просмотров телезрителями. Новая услуга существенно облегчит жизнь рекламным компаниям и позволит им точнее фокусироваться на пользователях. Напоследок стоит отметить, что информации о новом сервисе на официальном сайте компании TiVo пока нет. Материалы по теме: - Денежная реклама мобильных платежей pago;
- Новая реклама YouTube не по душе пользователям.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Смартфон Realme Narzo 30 с 6,5" экраном Full HD+ дебютирует 18 мая 21 мин.
ПК-корпус Aerocool Gladiator Duo наделён подсветкой и тремя вентиляторами ARGB 23 мин.
Создатель болидов Формулы 1 займётся разработкой электрических фургонов и кроссоверов 25 мин.
Sony готовит полностью беспроводные наушники WF-1000XM4 с новым дизайном 2 ч.
Вьетнамская компания Vingroup свернёт выпуск смартфонов и ТВ, чтобы сосредоточиться на электромобилях 2 ч.
Следственный эксперимент подтвердил, что сгоревшая в Техасе Tesla не могла рулить самостоятельно 2 ч.
Новая статья: Компьютер месяца — май 2021 года 8 ч.
Harley-Davidson будет выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом LiveWire — первую модель представят в июле 9 ч.
Крупнейшие китайские телекоммуникационные компании исключили из Нью-йоркской фондовой биржи 10 ч.
Южная Корея хочет вернуть на Землю свой самый первый спутник 10 ч.