Новости Hardware

TiVo продаёт информацию о телезрителях

Чтобы помочь рекламодателям создавать более эффективную и целенаправленную рекламу, американская компания-поставщик цифрового видеоконтента TiVo предложила новую услугу, в рамках которой рекламные компании могут получать данные о пользователях видеосервисов, такие как возраст, доходы, семейное положение и т.п. Напомним, что более года назад компания TiVo занялась продажей данных о рейтинге телепрограмм, который основывается на количестве и длительности просмотров телезрителями. Новая услуга существенно облегчит жизнь рекламным компаниям и позволит им точнее фокусироваться на пользователях. Напоследок стоит отметить, что информации о новом сервисе на официальном сайте компании TiVo пока нет. Материалы по теме: - Денежная реклама мобильных платежей pago;
- Новая реклама YouTube не по душе пользователям.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Google озабочены отсутствием защиты от Spectre V2 у некоторых ARM-платформ 45 мин.
YouTube Music теперь позволяет пользователям сохранять альбомы до их выхода 53 мин.
Arkane Studios празднует своё двадцатилетие и дарит всем ролевую игру Arx Fatalis 2 ч.
Star Wars: Tales from the Galaxy's Edge отправит игроков в виртуальное путешествие, прежде доступное только в парках Disney 2 ч.
Несерьёзный симулятор хулигана Sludge Life вышел в Epic Games Store и оказался бесплатным, но только на год 2 ч.
В Sea of Thieves вышло крупное обновление Lost Treasures с сокровищами, заданиями и наградами 2 ч.
Пользователи macOS больше не смогут игнорировать обновления операционной системы 3 ч.
Google Chrome позволит пользователям запускать Progressive Web Apps при загрузке Windows 3 ч.
В EGS началась раздача Borderlands: The Handsome Collection, судя по утечке, на очереди — ARK: Survival Evolved 4 ч.
Xbox Series X автоматически добавит поддержку HDR и 120 кадров/с в старые игры 4 ч.