Оригинал материала: https://3dnews.ru/270788

TiVo продаёт информацию о телезрителях

Чтобы помочь рекламодателям создавать более эффективную и целенаправленную рекламу, американская компания-поставщик цифрового видеоконтента TiVo предложила новую услугу, в рамках которой рекламные компании могут получать данные о пользователях видеосервисов, такие как возраст, доходы, семейное положение и т.п. Напомним, что более года назад компания TiVo занялась продажей данных о рейтинге телепрограмм, который основывается на количестве и длительности просмотров телезрителями. Новая услуга существенно облегчит жизнь рекламным компаниям и позволит им точнее фокусироваться на пользователях. Напоследок стоит отметить, что информации о новом сервисе на официальном сайте компании TiVo пока нет. Материалы по теме: - Денежная реклама мобильных платежей pago;
- Новая реклама YouTube не по душе пользователям.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/270788