Новости Hardware

Китайские планы Motorola

Чтобы укрепить свои позиции на китайском рынке, Motorola намерена выпустить в продажу большое количество бюджетных моделей телефонов. Дифференцировать эти модели от продукции конкурентов планируется за счет добавления функций, свойственных, скорее, мобильным телефонам более высокого класса, например, возможность воспроизведения MP3. По мнению компании, модели начального уровня в ближайшие годы будут пользоваться в Китае повышенным спросом за счет того, что «мобильная телефонизация» населения достигла только 30-35%, и ежегодное количество новых пользователей увеличивается на уровне 50 млн. человек в год.

Продажи своих моделей высокого уровня на китайском рынке Motorola оценивает как неплохие – ультратонкая V3 попала в топ-10 лучших моделей, ожидается, что V6 и V8 также завоюют популярность в 2005 г. По данным исследований китайской компании Sino Market Research (Sino-MR), по результатам первых четырех месяцев на местном рынке мобильных телефонов первое и второе места заняли Nokia и Motorola, с долей от общего объема продаж 17,7% и 13,4%, соответственно.

Тематические материалы в статьях:

- Поколение Next или телефоны 3G;
- В погоне за мегапикселями.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥