Новости Hardware

Olympus в борьбе за прибыльность

Olympus, занимающая четвертое место в мире по объему производства ЦФК, впервые закончила год с убытками, и теперь намерена побороться за возвращение прибыльности, к которой стремится, по словам президента компании, Цуиоши Кикакоа (Tsuyoshi Kikukawa), даже больше, чем к увеличению или сохранению доли на рынке.

Поставлена задача снизить себестоимость производства на 30%, что позволит сохранить прибыльность, несмотря на планируемое в течение года снижение цен на 15-20%, а средством для достижения этого, прежде всего, избрано увольнение сотрудников из наименее прибыльных или убыточных подразделений. Всего планируется уволить около 4 тыс. человек, в первую очередь это будут работники предприятий компании в Китае. Предполагается, что такие меры позволят Olympus сэкономить до конца 2006 г. $27,8 млн.

Однако не все аналитики согласны с тем, что компания выбрала верную стратегию для достижения поставленной цели. Некоторые из них высказывают предположение, что более эффективными мерами были бы: разработка более конкурентоспособных моделей, использование сторонних производственных мощностей и продажа продукции OEM-производителей под своим брендом, а также закупка большего количества комплектующих местного производства для ЦФК, производимых в Китае.

Время покажет, насколько были правы руководители компании, а пока что о ближайших планах Olympus можно добавить, что в этом году намечено увеличение объема производства до 9,5 млн. единиц по сравнению с 8,9 млн. в прошлом, также планируется выпуск двух моделей цифровых зеркальных камер – для профессионалов и наиболее продвинутых пользователей.

Тематические материалы в статьях:

- Новинки цифрового фото и видео. Выпуск 2;
- Olympus C-70 Zoom.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥