Новости Software

EA окупает вложения

На прошлой неделе Electronic Arts опубликовала информацию, согласно которой за семь дней (!) ей удалось продать 1.7 миллионов копий 50-долларового издания футбольной игры под «маркой» Madden (названной так по фамилии легендарного комментатора и бывшего тренера Oakland Raiders— Джона Мэддэна (John Madden)).

John Madden

Столь внушительные продажи появились отнюдь не на пустом месте. В декабре прошлого года EA подписала эксклюзивный 400-миллионный контракт с американской Национальной футбольной лигой (National Football League) на создание обновленной Madden-серии. Именно эта сделка отрезала от столь лакомого спортивного пирога Microsoft, Midway, Sony и Take-Two Interactive Software. Спустя месяц после этого EA подписала ещё более громкий 15-летний контракт с ESPN (стоимость которого равна 800 миллионам долларов).

Похоже, что все эти деньги рано или поздно вернутся к компании. Если за неделю благодаря одной игре (!) удалось получить 85 миллионов «зелёных», то стоит ли говорить о продажах за месяц и квартал (даже с учётом падения динамики продаж)? Наверное, не стоит. Но, давайте пока присоединимся к Майклу Патчеру (Michael Pachter) из Wedbush Morgan Securities и не будем спешить с выводами.

www.gamespot.com
    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥