Китайское правительство предлагает новую систему, которая бы не позволяла онлайн игрокам пялится в монитор более трёх часов подряд. Подобную программу должны вскоре внедрить в каждую MMOG на территории Китая. По мнению Kou Xiaowei, заместителя директора отдела аудиовизуальных и Интернет публикаций департамента управления прессой и издательствами Китая, подобный механизм поможет предотвратить учащение случаев игровой наркомании.

Система, разработанная под руководством вышеуказанной правительственной организации, действует довольно хитрым образом: после того, как выделенные три часа закончились, персонаж станет набирать опыт в два раза медленнее; если же человек на этом не остановился и продолжил свои виртуальные приключения, то по истечению пяти часов уровень любимого воина/мага «падает» до нуля!

Для того чтобы данные вернулись, придётся отойти от компьютера как минимум на пять часов. Только по истечению этого срока можно снова начинать играть. Внедрение этой интересной идеи в виртуальную реальность начнётся в конце 2005-го или начале 2006-го года.
• www.interfax.cn

