Новости Software

MTV работает с Midway

Компания Midway подписала партнёрское соглашение с MTV, благодаря которому две компании начнут совместно продавать soundtracks, внутри-игровую рекламу и пр. для трёх готовящихся проектов. Первой игрушкой, которая станет своеобразным «подопытным кроликом» станет L.A. Rush (выход намечен на октябрь этого года). Согласно официальным заявлениям, брэнд MTV будет повсеместно присутствовать в этой гонке. Звуковая дорожка L.A. Rush включает 75 песен от 20-ти артистов, что можно записать в заслугу «Музыкальному телевидению». Об остальных двух проектах ничего сказано не было. Выгода MTV очевидна, а какие плюсы получит Midway пока не совсем ясно.

MTV

Хочется напомнить, что недавно был запущен лейбл MTV Games, под крышей которого будут издаваться и разрабатываться разнообразные тайтлы. К сожалению, в данный момент нам ничего неизвестно о готовящихся играх от этой компании. Ясно, только что они будут направлены на аудиторию MTV.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥