Новости Software

Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии за прошедшую неделю

Обновление раздела видеороликов: Обновление раздела патчей: Обновление раздела демоверсий:

P.S.: Не поверите, но прошедшая неделя оказалась удивительно плодотворной в отношении появления в Сети файлов (как видео, так и, собственно, демок), связанных непосредственно с российскими игровыми проектами. Другое дело, каким проектами :)…

«Отодвинем» в сторону такие, уже довольно, известные в игровой общественности проекты как You Are Empty, Дорога смерти, Адреналин-шоу (которое сильно «пропиарили» - дальше некуда)… и займёмся другими, менее известными играми - Diver: Deep Water Adventure, Антикиллер, Снайпер и Чёрный меч. Хотя, в общем-то, Антикиллер нельзя назвать неизвестным, но как это ни странно и уж очень популярным его не обзовёшь – так серединка на половинку.

Итак - Антикиллер. Проект многообещающий. Но посмотрим, что в результате получится. Впрочем, до Max Payne ей всё равно далеко. Но по видео он, намного лучше, чем, например, Gorky Zero. Интересно, а садиться в «тачки» или простреливать колёса у них можно? Ещё одна удивительная вещь, связанная с игрой: открывая сайт, вроде как, разработчика Qbik Interactive, попадаешь на сайт, где вдруг вырисовывается другая студия - Avalon Style Entertainment (разработавшая игру Саботаж). Наверное, переименовались из-за чего-то…

Проект Снайпер. Вроде ранее как слышали уже про эту игру. Но странно, что на официальном сайте (в русскоязычной версии) нигде про неё не упоминается. Ещё более непонятно станет, когда вы узнаете основной сюжет Снайпера – действия игры, оказывается, описывают трудную жизнь советского солдата, защищающего город Сталинград. И всё-таки, почему нет упоминания на русской версии сайта про этот проект? Так что, советуем, воспользоваться предоставленным случаем и побыстренькому скачать видео.

Наконец, мы подошли к двум самым интересным российским проектам - Diver: Deep Water Adventure и Чёрный меч. Начнём по порядку: игра Diver: Deep Water Adventure, позиционируется как «достоверный симулятор дайвинга» - цитата с официального сайта. «Достоверным», как потом выяснили в списке особенностей, считается то реальное морское окружение и настоящая географическая карта, которые будут в финальном продукте. Сюжет в игре есть, но он в основном связан с заданиями, типа «пофоткай» таких-то рыбок и получили «баксы» или найди секретные документы на затонувшей подлодке и получи те же «баксы». Но игра, всё же, как ни как, интересна в первую очередь своей потрясающей графикой.

И под конец про второй, заинтересовавший нас, проект - Чёрный меч. Разрабатываемый продукт представляет собой ролевую фэнтезийную игру с видом от третьего лица. Причём этот фэнтезийный мир, по замыслу разработчиков, есть ни что иное, как сама виртуальная реальность. Дело в том, что в ближайшем будущем появилась технология, позволяющая устраивать для всех желающих (у кого есть деньги) виртуальные туры, при помощи которых люди могли расслабиться и «улететь» от насущных проблем. И именно в один из дней процветания подобного рода развлечений наш главный герой по игре - Том Нейл (почему опять имя нерусское?) – приходит в главный офис компании VTour с целью забыться на две недели, где-нибудь далеко-далеко от настоящего. Но Том, небось, даже и не подозревал, что его могут «закинуть» так далеко ;)… Вот тут-то и начинается самое интересное.

Переходим к демкам. Раздел демоверсий на этот раз пополнился аж четырьмя интереснейшими проектами: Scary Story, Scorch an Island, Земля онимодов и Эпоха Теней.

Scary Story – аркадная трёхмерная разрабатываемая игрушка украинской молодой студии Voodoo Dimention. С одной стороны можно сказать, что аналогов подобной игровой концепции пока нет и «вудовцы» в этом пионеры. Хотя, с другой стороны, Scary Story по геймплею отдалённо напоминает классический «бомбер». Но, однако, это не умаляет тех позитивных эмоций, которые появляются в процессе прохождения уровней.

Вторая игрушка - Scorch an Island – тоже аркада, являясь при этом приемником лучших традиций заложенных ещё в Scorched Earth. Наконец-то, появилась русская версия – не только же буржуям радоваться, играя в Scorch an Island ;). Когда-нибудь и нам нужно начать устраивать баталии, когда «червяки» надоели.

Следующая вещь - Земля онимодов, но мы о ней уже рассказывали в отдельной статье, так что позволим себе лишний раз поблагодарить Алексея Седова (разработчика) за отличную стратегию, безжалостно убившую несколько часов нашего драгоценного времени и пожелать дальнейших успехов.

Ну, вот и подошли к онлайновому проекту под названием Эпоха Теней. Честно говоря, игрушка ужасно интересная – такой своеобразный ответ западному хиту подобного плана Ultima Online. Но минусов, к сожалению, пока немножко больше, чем плюсов. Хотя, конечно, можно дать время «развивающемуся» проекту. Кроме того, было замечено некоторое сходство с нашумевшим проектом Бойцовский Клуб, где и по сей день получают свой кусок (кусищи?) хлеба разработчики. Понимаем – кушать хочется всем, но все-таки надо быть более демократичными, как например, в случае с игрушкой Сфера.

Так, например, в Эпохе Теней существует такое существо как «Привилегированный игрок» - заплативший за месяц игры 8 американских президентов, который получает не просто улучшение характеристик героя, но, а также и такие преимущества, как:

- постоянная связь с сервером, независимо от его нагрузки;
- получение сравнительно меньших потерь в драках;
- и невозможность потери инвентаря в случае смерти.

Из этого следует, что всё то, что доступно игрокам пробующим «на вкус» первые минуты игры – специально сделано для скорейшего «раскошеливания» пользователя. Причём стоит отметить частые сбои в работе сервера, что приводит либо к глюкам при входе в игру, либо к зависанию (и как следствие – убийству игрока и потери вещей) в любом случае нервные клетки тратятся. Что очень плохо. Наверное, всё ж это сказывается отсутствием твёрдой руки издателя, который хорошенько бы взялся за развитие как игровой, так и технологической сторонами проекта. А проект ведь хороший, и будет, искренне жаль, если он превратится в подобие БК, а не Сферы

Кстати, ребята из команды разработчиков в ходе диалога поведали нам, что не против работать с издателями. Теперь слово только за паблишерами. Удачи! :)
    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥