Новости Software

Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии за прошедшую

Обновление раздела видеороликов: Обновление раздела патчей: Обновление раздела демоверсий:

P.S.: Помню, на прошлой неделе, я упоминал игрушку Gene Troopers (видеоролик), в которой толком ничего не понятно – это, во-первых, и, во-вторых, графика чего-то очень уж отвратительная была. Но сюжет в целом можно было описать в одном предложении: главный герой борется с буками и бяками в разных мирах (на разных планетах). В принципе при добросовестном подходе, наверняка бы и могло что-нибудь более существенное получиться… однако, видимо, не судьба. «Грина» продюсеры дали мало ;).

Впрочем, побывать на другой планете можно и в другой игре – видимо та же судьба постаралась :) – под названием Prey. Видео, надо отметить, настолько захватывает, что хочется смотреть и смотреть его по нескольку раз. Игровая атмосфера сравнима пожалуй только с Half-Life 2…Хотя, это ведь и понятно – за дело взялись, ведь, профи в своём деле Human Head Studios в лице разработчика и 3D Realms Entertainment в лице продюсера. Причём стоит отметить, что сама игра Prey разрабатывалась ещё в 1998 (соответствующего, конечно, качества и уровня технологии)… но видимо позже проект был заморожен - у тогдашнего издателя GT Interactive, стало быть, начались крупные проблемы. Но даже это и к лучшему, потому что, сейчас появилось больше возможностей для реализации всего задуманного. Что можно и увидеть, просмотрев как это видео, так и видео представленное на E3 в далёком девяносто восьмом. В общем, играть в обновлённый Prey будет гораздо интереснее, да и приятнее.

Появились новые видеоролики из проектов Battlefield 2 и Singles 2: Triple Trouble - почему-то теперь на немецком. Интересно, на каком языке будет следующий ролик? Делаем, господа ставки. ;)

Также стоит посмотреть первое технологическое видео без звука из разрабатываемой студией Longbow Digital Arts игры Hegemony: Philip of Macedon. Конечно, пока «корявенько» немного сделано, но я надеюсь это только начало их плодотворной деятельности. Может к релизу исправятся. Однако, не может не радовать тот факт, что студия, которая раньше разрабатывала отличнейшие арканойды, вдруг стала работать над трёхмерной стратегией. Да не какой-нибудь, а исторической: дело в Hegemony: Philip of Macedon происходит в Древней Греции. Ладно, посмотрим, что у них получится.

Ну и последний ролик, который вызвал здоровый интерес – это трёхмерная стратегия Heaven vs. Hell. Довольно-таки увлекательный проект, надо отметить, нас ждёт в будущем. Всё чётко и просто – есть две враждующие стороны: Белые и Чёрные, Светлые и Тёмные. Кто из них победит, покажет своим «трудом» сам игрок. Гениально! ;) Эх, давно такого не было. В общем, с нетерпением ждём последующего материала про Heaven vs. Hell.

Вот и подошли мы к разделу с демоверсиями… Честно обновление получилось небольшое, причём очень не понравилась демка под названием Take Command 1861 - 1st Bull Run. Сначала появилось впечатление, что она почти такая же, как и Imperial Glory – однако, я жёстоко ошибся. Она хуже. В десять раз. Но, немного лучше, чем, например, Shogun: Total War. Причём играть в Take Command 1861 - 1st Bull Run невозможно не только из-за дикой как мустанг камеры, но и из-за ужасных звуков. Просто жуть. Между тем оказывается, что игрушка по длине своего реального названия превосходит все остальные известные мне продукты. Судите сами, раньше я считал, что самые длинные названия бывают только в сериях Star Trek, Star Wars и The Lord of the Rings, потом добавился с The Chronicles of Riddick… а нет, оказывается, есть и длинее.

Итак, смакуйте длину реального названия игры от MadMinute Games (разработчик): The History Channel Civil War: The Battle of Bull Run - Take Command: 1861

Ну, как? Весело? Вот-вот. Следует задать назревший вопрос: кто следующий?

Наконец, хотелось бы уделить внимание появившейся, но пока ещё довольно сырой версии игры Nexuiz, разработанной, если верить студии-разработчику, на движке Quake, с добавлением новомодных эффектов. Что ж, получилось красиво. Вот только оптимизировали бы они проект – совсем было бы хорошо. И, кстати, по поводу сыроватости – если стрелять из автомата (или того, что на него похоже) и бежать вперёд – то можно наблюдать интересную картинку – вырывающееся пламя из ствола оружия не поспевает за игроком и плетётся сзади :). И то же самое будет, если бежать назад. В общем, всё равно позабавиться можно.
    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥