Новости Software

Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии за прошедшую неделю

Обновление раздела видеороликов: Обновление раздела патчей: Обновление раздела демоверсий:

P.S.: М-да, пролетевшая последняя неделя мая была явно перенасыщена неожиданными и странными событиями. Впрочем, неудивительно будет, если ЧП, произошедшее в ту среду, станет основой сюжета новой игры от GSC Game World, когда они, может быть, в скором (я очень на это надеюсь) времени выпустят свой «чернобыльский» долгострой. Только интересно, что именно они выберут – московский метрополитен без кондиционеров или Новомосковск (тульская область) со снующими солдатами в противогазах?

По праву самым знаменательным событием можно считать появление в Сети нового видеоролика из разрабатываемого шпионского экшена El Matador. Эх, какие там, однако, сочные краски. Хотя налюбоваться ими поближе нам разрешат не ранее следующей весны… Печально? Не то слово!

После просмотра роликов из Knights of the Temple II и Gene Troopers ко мне закралось некое подозрение – уж не «халявят» ли во время работы сотрудники из Cauldron – студии-разработчика? Чего-то качество продуктов (видно невооружённым взглядом) ухудшается. Ну, ляпы в Knights of the Temple II (аркадные корни «конанщины» явно прослеживаются) ещё можно простить – всё ж эта игра как никак будет на плаву из-за хороших продаж первой части, но вот с Gene Troopers что-то совсем непонятно. Не проект, а безобразие – чего-то всего так намешано. Может быть, разработчики стали баловаться «глюками» ;) ?

Я вот думаю: «что произойдёт с пользователем через полтора часа игры в Gene Troopers?» Небось, тоже глюки пойдут… Неужели у разработчиков пик мастерства пришёлся на период создания шутера Chaser? Очень не хочется в это верить...

С Pandemic Studios тоже обстоит не всё радостно: Star Wars Battlefront II – красиво. Издалека, если смотреть. И лучше, конечно, потом не всматриваться. За мишурой красивых, но, в общем-то, бестолковых - именно в этой игре – эффектов (типа «размывания» и «свечения») скрываются ну настолько угловатые модели и блеклые цвета. И кому они надеются это спихнуть? :)

Ну, или вот продолжение тактической игры Full Spectrum Warrior. В сущности ничего нового продолжение не привнесло. Разве, что мультиплеер. Интересно как будут проходить сетевые сражения? И сколько это будет занимать времени? Но вот название у продолжения странное - Full Spectrum Warrior: Ten Hammers. Почему десять? И если десять, то чего – хаммеров (машин) или молоточков? Забавно, но, почему-то, у меня это название ассоциируется с произведением Агаты Кристи – «Десять негритят» ;).

Советую посмотреть видео из разрабатываемого футуристического проекта Alpha Prime и проникнуться той необычной игровой атмосферой, ожидающей нас в будущей игре. Напряжённое ожидание чего-то, закрытые пространства (людям, замечавшим за собой признаки клаустрофобии лучше не смотреть ну или к релизу игры постараться исправить положение)… отменная атмосфера. Причём, если нам было страшно в Думе из-за кромешной тьмы, то тут нас просто балуют освещённостью – однако страх перед чем-то неизвестным всё равно присутствует. Ждём выхода!

В «мире демоверсий» тоже случилась радость – вышла первая демка Area 51. По игровой атмосфере, как мне показалось, эта игрушка сравнима с Red Faction, в которую, помнится, засиживался до начала следующего дня. Причём заметьте, не каждый раз нас балуют темой про инопланетян. Поиграть стоит. Главное, что мне там понравилось, так это «честные» оптические прицелы (впрочем, рассказывать в подробностях не буду – проверьте сами ;) ). Также следует напомнить, что сам Дэвид Духовны принимал непосредственное участие над созданием данного проекта. Видимо нам предложат найти истину. Что ж, в этом случае я согласен её искать :).

Вот чего мне не понятно, так это кому нужен выход обновлённой демоверсии Cross Racing Championship? Уж, наверное, все в неё наигрались. Хотя я не спорю - Cross Racing Championship – игра добротная и интересная. Но не в таком же количестве её «пиарить». То же самое касается и Psychonauts… уже третье по счёт обновление. Лучше бы уж игру выпустили.

Обновление также коснулось и Cellblock Squadrons – бесподобно красивую, но всё ж довольно «суховатую» по сюжету космическую стрелялку. Кстати, вот многие пишут – космический симулятор. А как это понять? Может быть они специально связываются с NASA, расспрашивают о том, какое управление должно быть у космических кораблей? Если нет, тогда откуда они знают какое управление должно быть у «техники». И почему, собственно, симулятором считается та, игра, где управление осуществляется двадцатью, а то и более кнопками? Ведь это ни есть хорошо – как ни как ближе к будущему люди стараются свести к минимуму ручное управление ;).

Был обрадован выходом демки лучшей, пожалуй, стратегии про Александра - Alexander - the Heroes Hour. Жаль, конечно, что сама демоверсия вышла поздновато – уж сколько времени прошло с момента выхода игры…

Ну и под конец, конечно, опять таки можно повеселиться, поиграв в своеобразную демку London Taxi. Это же надо такое делать в 2005 году! Я, понимаю, что Англия – страна консерваторов, но чтобы до такой степени... – никогда бы не подумал. Но, у дачи вам и до встречи на следующей неделе.
    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥