Новости Software

Subscribe.Ru: 3 миллиона пользователей

В марте 2005 года численность подписчиков у наших друзей и партнеров, сервиса Subscribe.Ru достигла 3-х миллионов. По объему охватываемой аудитории Subscribe.Ru входит в четверку крупнейших проектов Рунета. Ожидается также, что численность пользователей Subscribe будет и далее стабильно увеличиваться, что связано как с собственными услугами компании, так и с общим ростом аудитории российского сегмента сети Интернет. На сегодняшний день темпы роста количества подписчиков Subscribe составляют порядка 20 тыс. в неделю.

В настоящее время через информационный канал Subscribe.Ru распространяется более 25.000 электронных периодических изданий. Их тематика охватывает все важнейшие сферы деятельности человека - бизнес и политику, финансы и производство, информационные технологии, культуру и искусство, образование, науку, спорт, развлечения, домашнее хозяйство и многое другое. Свои рассылки на Subscribe.Ru ведут такие компании, как Siemens, Мегафон, МИЭЛЬ-Недвижимость, средства массовой информации - РИА «Новости», РБК, ИА «Финмаркет», телеканал ОРТ, журнал «Эксперт», online проекты - Lenta.ru, Gazeta.ru, Cnews и т.д. Ежемесячный тираж изданий превышает 125 миллионов писем. Если это количество писем перевести в бумажный вид, то стопка писем заняла бы в высоту более 10 километров, а ее вес составил более 600 тонн!

На сегодня Subscribe, помимо традиционных электронных изданий, предлагает пользователям ряд других услуг. Среди них - создание собственного Корпоративного электронного издания компании (инструмент, позволяющий донести информацию о компании до целевой аудитории), сервис Subscribe.Pro (с помощью которого можно формировать свои базы подписчиков, выделять группы получателей, отслеживать результаты рассылки, получать статистику для последующего маркетингового анализа). Недавно был запущен сервис Subscribe.Promo, предоставляющий информацию о всевозможных промо-акциях различных компаний. Кроме того, работает служба online опросов Voxru.Net, с помощью которой можно проводить социологические опросы практически по любой тематике.
    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥